rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Marva начала сотрудничество с компанией «Росгосстрах»

Компания Marva, разработчик и поставщик инновационной системы онлайн-консультирования, начала сотрудничество с компанией «Росгосстрах». За счет подключения программы Marva лидер страхового рынка России надеется не только повысить уровень собственного сервиса, но и открыть для клиентов новое окно онлайн-взаимодействия с «Росгосстрах».

Программа онлайн-консультирования Marva оснащает веб-сайты клиентов эффективным инструментом живого общения, превращая их в коммуникационную среду. Она позволяет посетителям сайта и специалистам компании общаться с помощью моментальных текстовых сообщений в формате веб-чата.

В рамках заключенного договора компания Marva разработала для обновленного сайта государственной страховой компании «Росгосстрах» специальную программу, позволяющую посетителям сайта общаться со страховыми консультантами в режиме реального времени.

Программа Marva была индивидуально адаптирована под характеристики и требования «Росгосстрах». Онлайн-консультант Marva предполагает одновременную работу с посетителями сайта большого количества отделов и операторов,  возможность общения одного оператора с несколькими пользователями, сбор статистики, просмотр истории переписки с конкретным пользователем и др. Также Marva индивидуально разработала для сайта «Росгосстрах» кнопку вызова оператора,  полностью соответствующую задачам, дизайну и стилистике сайта страховой компании. Работать компании будут по индивидуальному тарифному плану — «Деловой РГС».

Подключение программы Marva оценивается специалистами «Росгосстрах» как способ сохранения клиентоориентированности и при работе в Сети. Дмитрий Питецкий, специалист департамента клиентского обслуживания и прямого страхования компании «Росгосстрах», считает: «Наша компания как лидер страхового рынка, должна быть клиентоориентированной и инновационной — безусловно, это утверждение касается и нашей деятельности в Интернет. Установив на сайте www.RGS.ru онлайн-консультант Marva, мы не только улучшили сервис, но и открыли клиентам новое окно онлайн взаимодействия с компанией».

Генеральный директор компании Marva Павел Манович отмечает: «Мы рады, что в России есть  компании, подобные компании «Росгосстрах», готовые внедрять инновационные решения и технологии молодых разработчиков, повышая при этом качество предоставляемых ими услуг».
 
Разработчики программы Marva в 2009 году стали финалистами национальной премии в области инноваций федеральной программы «Зворыкинский проект». Дмитрий Кох, руководитель «Зворыкинского проекта» прокомментировал сотрудничество Marva c «Росгосстрах» следующим образом: «Поддержка молодежных инновационных компаний — одна из главных целей нашей Программы, поэтому заключение данного договора — это успех как для разработчиков Marva, так и для нас».

О компании Marva:

Компания Marva создана в 2008 году. Marva предлагает инновационную программу для эффективного онлайн-консультирования потенциальных клиентов на веб-сайтах компаний. Цели установки программы Marva: увеличение объема продаж, повышение уровня обслуживания, решение многих маркетинговых и управленческих задач.

Компания Marva имеет представительства в Украине и Белоруссии. Клиентами компании онлайн-консультирования Marva и пользователями программы сегодня являются «Ренессанс страхование», «Росгосстрах», «ЕвроОкна», «РуДайв» и еще более ста российских и зарубежных копаний.

Проект Marva поддерживается государственным Фондом содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере, является правообладателем патента на изобретение системы связи посетителей сайта и операторов между собой. За 2008-2009 годы проект был признан победителем Кубка техноваций МФТИ, вошел в десятку лучших рейтинга PC Magazine и в число пяти номинантов Конкурса русских инноваций.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web

Ключевые слова: онлайн веб, веб общение, онлайн

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга