Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Комстар» фильтрует спам и наращивает трафик
05.03.2010 11:55
версия для печати
«КОМСТАР-ОТС» регулярно проводит мероприятия по совершенствованию систем для защиты своих интернет-пользователей от спама. В 2009 году на сети оператора была установлена платформа обработки сообщений IMP компании Bizanga (США, поставщик масштабируемой многофункциональной платформы для обработки электронных писем и текстовых сообщений) для обеспечения безопасности и защиты от спама электронной почты и сообщений клиентов оператора. Bizanga – это первичный спам-фильтр системы. Кроме того, на сети в качестве вторичного фильтра используется решение «Яндекс Спамооборона». Среднемесячное потребление трафика абонентами СТРИМ увеличилось за 2009 год в 2 раза. Для сравнения, за 2008 год этот показатель вырос на 30%. «Сегодня в России наблюдается самый быстрый рост числа интернет-пользователей среди стран Европы, и российские провайдеры сталкиваются с уникальными задачами. Для обнаружения и предотвращения спам-активности мы используем лучшие на сегодняшний день решения, что позволяет максимально эффективно защитить нашу инфраструктуру и наших клиентов от информационных атак и сделать пользование Интернетом более комфортным и безопасным. Наши системы позволяют исключать спам с очень высокой степенью вероятности, причем еще на уровне оператора», - отметил директор по развитию сервисных платформ и сетей «КОМСТАР-ОТС» Виктор Белов. На сегодняшний день сети Группы компаний «КОМСТАР-ОТС» пропускают из сети Интернет в сторону своих клиентов 120 Гигабит в секунду, и этот показатель в 2009 году вырос на 30% по сравнению с 2008 годом. Таким образом, ежеминутно общий объем трафика, потребляемого всеми пользователями «КОМСТАР-ОТС» по всей России, составляет около 1 Террабайта. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?