Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Как построить call-центр? С чего начать и как не ошибиться?
03.03.2010 10:54
версия для печати
В этом году впервые на Выставке СС Expo, специально приглашенные консультанты и эксперты бесплатно помогут найти ответы на вопросы: как построить call-центр, как выбрать поставщика ПО и оборудования, определить роль консультанта, интегратора, с чего начать реализацию проекта и рассчитать бизнес-план. Признанные эксперты, имеющие опыт в реализации успешных проектов крупнейших Российских компаний и стран СНГ, помогут найти правильный путь реализации проекта, предупредят о часто встречающихся ошибках при построении call-центра «с нуля». Более подробная информация о START UP Зоне и бесплатная регистрация на официальном сайте мероприятия: http://ccwf.ru/2010/start Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают: Платиновый спонсор: ГК «ВымпелКом» Золотые спонсоры: Avaya, Genesys (Alcatel-Lucent), Oberon, Tieto Спонсоры конференции: BELTEL, Verint Systems Спонсоры выставки: АМТ-ГРУП, NAUMEN, CTI, Teleopti Официальный call-центр: Телеконтакт Спонсоры: Apex Berg Contact Center Consulting, NUANCE, SIEMENS Технический партнер: Webinar.ru Генеральный медиа-партнер: Сообщество Call Center Guru Об организаторе Компания Exposystems, входящая в состав группы компаний Trinity Events, ведущий российский организатор специализированных форумов, выставок и конференций, Ежегодные мероприятия Exposystems: «Billing and OSS Telecom Forum», «Mobile CONTENT», «Customer Management Congress» и др. Ежегодно в форумах, проводимых Exposystems, принимают участие более 5 000 специалистов из всех регионов России, ближнего зарубежья, а также из европейских стран. Рубрики: Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?