Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n71091/


     
 

Дилерская сеть «Бегуна» в 2009 году увеличилась на 33%

11.03.2010 13:44
К началу 2010 года в дилерской сети «Бегуна» было зарегистрировано 2000 агентств, при этом рост числа дилеров, с которыми сотрудничает компания, за прошлый год составил 33%.

Каждый дилер «Бегуна» обслуживает в среднем 18 клиентов, что почти на 40% больше, чем в 2008 году, а в некоторых агентствах их число достигает нескольких сотен. Прежде всего, это связано с появлением новых клиентов, которые нашли в «контексте» эффективный и оптимальный для себя инструмент продвижения. При этом доля дилеров в общем объеме списаний сервиса по сравнению с 2008 годом увеличилась на 15,7%.

Экономический спад в мире внес существенные коррективы в структуру дилерской сети: доля рекламных агентств полного цикла в общем количестве дилеров выросла с 22% до 37%. Это связано с тем, что клиенты, которые ранее использовали традиционные медиа, стали активнее продвигать свои товары и услуги в Интернете. Существенную часть, по-прежнему составляют специализированные интернет-агентства (35%) и веб-разработчики и оптимизаторы (28%), при этом очевидна тенденция перераспределения бюджетов от частных предпринимателей к профессиональным агентствам.

«Бегун» не только интенсивно расширяет сеть, но и активно работает над повышением профессионального уровня сотрудников дилеров. В начале 2009 года компания полностью обновила образовательную программу, линейку региональных семинаров, открыла курсы переподготовки. В 2009 году аттестацию прошли 2200 специалистов рекламных агентств, из них 1600 повысили свою квалификацию. В том числе благодаря этому на сегодняшний день один из важнейших показателей эффективности интернет-рекламы — CTR (click-through rate) — у дилеров в среднем в полтора раза выше, чем у прямых рекламодателей.

Дилерская сеть «Бегуна» существует уже пять лет — в 2005 году компания выступила инноватором внедрения схемы продажи услуг контекстной рекламы через сертифицированные рекламные агентства. В рамках развития направления внедряются специализированные рекламные услуги, реализуются программы по поддержке начинающих агентств и образовательные проекты. За это время существенно расширилась география сети — на сегодняшний день услуги сервиса предоставляются в 16 странах мира, среди которых Германия, Китай, Израиль и Великобритания, а так же практически во всех регионах России.

Алексей Басов, генеральный директор компании «Бегун»:

«Сегодня контекстная реклама используется компаниями из многих секторов экономики. Разные бизнесы стремятся применять полный комплекс инструментов для продвижения в интернете, именно этим объясняется интенсивный рост дилерской сети „Бегуна“. В рамках развития этого направления мы видим две генеральные задачи. Это расширение сети — чтобы обеспечить доступность контекстной рекламы для самых широких слоев рекламодателей. А также повышение профессионализма агентств — для того, чтобы качество услуг и набор инструментов соответствовали нашим стандартам».

Дополнительная информация:

«Бегун» — первый российский сервис контекстной рекламы с оплатой за переход и аукционным ценообразованием.

Компания обслуживает десятки тысяч клиентов, демонстрируя рекламу тем, кто проявляет намерения приобрести товар или услугу рекламодателя. Медиапартнеры, среди которых Rambler, Mail.Ru, Yahoo!, Афиша, RuTube и «Одноклассники» — ежедневно направляют посетителей на сайты клиентов «Бегуна».

Рекламная сеть «Бегуна» охватывает всю активную аудиторию российского Интернета. Дилерская сеть насчитывает свыше 2000 аккредитованных рекламных агентств в 16 странах мира, в том числе Китае, Великобритании, Израиле и ЮАР.

«Бегун» входит в группу компаний Rambler Media (www.ramblermedia.com).

Сайт компании: www.begun.ru

Источник: mskIT.ru (http://www.mskit.ru)

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web