Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Виртуальный» «Гравител». Обживает московский рынок
16.03.2010 01:59
версия для печати
По данным компании «Гравител», решение «Гравител» направлено на поддержку в первую очередь малого и среднего бизнеса (компании с числом сотрудников от 5 до 200 человек) и позволяет «с нуля» организовать телефонную связь в офисе, без капитальных финансовых вложений в оборудование и разводку телефонных линий. Специализированные требования к квалификации персонала также отсутствуют. В рамках предлагаемого решения «Виртуальная АТС», телефонная станция располагается на узле связи «Гравител». Эта АТС обеспечивает все привычные функции стандартной АТС, такие как выделенная внутренняя нумерация, IVR (интерактивное голосовое меню), группировка абонентов, удержание и перевод звонка, конференции. Помимо стандартных опций, виртуальный офис «Гравител» предоставляет услуги почтового сервера, факсимильную и голосовую почту, бизнес-коммуникатор и другие необходимые для бизнеса возможности. Сервис «Гравител» является многофункциональный, с его помощью можно организовать телефонию в нескольких офисах одной компании, а также корпоративный call-центр. Основным требованием к существующей IT-инфраструктуре клиента является наличие широкополосного доступа к сети Интернет. В качестве абонентских устройств могут выступать IP-телефоны с поддержкой протокола SIP, USB-телефоны, а также гарнитуры или бизнес-коммуникатор, входящий в состав решения. Пользовательский интерфейс решения «Гравител» обеспечивает быстрый доступ к сервисам, что позволяет увеличить эффективность средств корпоративной связи. По данным компании, веб-интерфейс для администратора также отличается тем, что все настройки можно сделать за пару кликов из любой точки планеты, так как нет привязки к стационарному оборудованию. Что касается стоимости услуг, предлагаемых в рамках решения «Гравител», то абонентская плата за пользование решением виртуальной АТС составляет 500 рублей в месяц за одного сотрудника. Абонентская плата за услуги факса составляет 100 рублей в месяц, такая же абонентская плата (100 рублей в месяц) предполагается за пользование услугой электронной почты. Стоимость телефонных номеров, предоставляемых клиенту в рамках решения «Гравител», зависят от выбираемого кода и «красивости» номера. Так, стоимость обычного телефонного номера в коде 499 составляет 2 тыс. рублей, а номера в коде 495 – 6 тыс. рублей. Стоимость так называемых «красивых» номеров составляет 20 тыс. рублей, стоимость VIP-номера составляет 50 тыс. рублей. В целом отметим, что запуск и продвижение интеллектуальных услуг связи стало одним из трендов рынка, проявившимся еще в прошлом году. Так называемые «виртуальные» услуги связи являются менее затратными для клиента, и операторы (в том числе и ряд крупных московских компаний) отреагировали на повышение спроса и активно продвигали и запускали подобные сервисы в 2009 году. В частности, в 2009 году различные акции, направленные на продвижение «виртуальных» сервисов проводил «Комтсар-ОТС». Не отстают в плане новых предложений, касающихся «виртуальных» сервисов для корпоративных клиентов и другие столичные телекоммуникационные операторы. К примеру, в весной 2009 года московский оператор «Центральный телеграф» объявил о начале продажи услуг «Виртуальная офисная станция IP PBX» для юридических лиц. Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||