Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новые перспективы биометрических технологий в ритейле: система BioTime на конференции по информатизации розничной торговле
17.03.2010 10:35
версия для печати
В условиях кризиса «человеческий фактор» в ритейле не просто вышел на первый план, но стал важнейшим фактором выживания в конкурентной борьбе, и особую актуальность приобрели задачи рационального использования самого ценного и к тому же невосполняемого ресурса — рабочего времени персонала. Поэтому пристальное внимание участников конференции привлекла демонстрация в действии биометрической системы учета рабочего времени и контроля доступа BioTime, которая уже успешно применяют во многих розничных сетях. Достаточно упомянуть, что систему BioTime эксплуатируют торговые сети «АБК», «Остров», «Марка», LACOSTE, OLDI, «Мир сантехники»; биометрические технологии популярны и в столице, и в регионах, а одной из новых тенденций стало стремление ритейлеров извлекать максимальный эффект из интеграции средств учета рабочего времени и контроля физического доступа в здания и помещения. В этом контексте обсуждение возможностей системы BioTime носило не теоретический, а сугубо прикладной характер. В дискуссии, в частности, приняли активное участие представители компаний, которые либо уже используют BioTime, либо тестируют эту систему в рамках акции Try&Buy («Пробуй бесплатно!»). Об уровне внимания к системе BioTime и актуальности решаемых ею задач свидетельствует простой перечень профилей деятельности предприятий торговли, чьи представители проявили особую заинтересованность в применении биометрических технологий: это сети продовольственных супермаркетов и зоомагазинов, салонов цифровой техники, мебели, одежды, обуви и аксессуаров, автосалонов и издательских домов. Об уровне внимания к тому или иному продукту свидетельствует и число вопросов о возможностях его интеграции с другими информационными системами. Участники конференции одними из первых узнали о том, что система BioTime сертифицирована на совместимость с Windows 7 и 1С:Предприятие, но это сообщение лишь разогрело их интерес. С учетом пожеланий посетителей стенда BioLink им были представлены подробные сведения о комплекте BioTime SDK, который обеспечивает эффективный обмен данными между BioTime и различными CRM и ERP-системами; живой интерес вызвала также информация о способах быстрой интеграции BioTime и различных турникетов и преимуществах подобного подхода к контролю физического доступа. По многолетней традиции, среди участников конференции была проведена бесплатная лотерея, по результатам которой компания Ростикс KFS получила полнофункциональную версию системы BioTime в комплекте с оптическим сканером отпечатков пальцев BioLink U-Match. Можно сказать, что итоги лотереи стали символичными, ведь предприятия индустрии питания, отдыха и гостеприимства применяют систему BioTime так же широко, как и торговые сети. Константин Сорокин, генеральный директор компании BioLink: «По данным консалтинговой фирмы Nucleus Research, специализирующейся на оценках возврата инвестиций в информационные системы, предприятия, внедрившие биометрический учет рабочего времени, в расчете на одного сотрудника ежегодно экономят до 800 долларов. В торговых сетях умеют считать деньги, и потому популярность биометрической системы BioTime в российском ритейле столь высока. Средний срок окупаемости BioTime не превышает трех-шести месяцев, и результаты конференции по информатизации розничной торговли свидетельствуют о том, что планомерная экспансия биометрических технологий учета рабочего времени и контроля доступа в розничной торговле будет успешно продолжаться». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование, ПО, Безопасность Ключевые слова: конференция, СКУД, биометрия, системы безопасности
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||