Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
X5 Retail Group выбрала call-центр «Синтерра» для «Горячих линий» сетей «Перекресток» и «Карусель»
18.03.2010 11:09
версия для печати
Круглосуточное обслуживание обращений выполняется по бесплатным номерам 8 800 200 95 55 («Перекресток») и 8 800 200 56 65 («Карусель») на базе распределенного Центра Обработки Вызовов «Синтерры» (ЦОВ). Каждый желающий из любой точки России может воспользоваться «горячей линией», чтобы узнать справочную информацию по работе сетей магазинов, в том числе о действующих промо-акциях, а также оставить свои просьбы, предложения или жалобы. При этом среднее ожидание ответа оператора одного вызова составляет 30 сек, а длительность обслуживания звонка – 5 мин. В работу call-центра включено обслуживание программы лояльности «Клуб Перекресток»: первичная обработка анкет участников программы, персонализация и рассылка новых карт Клуба, взамен утерянных, а также разбор запросов, приходящих по электронной почте «Клуба Перекресток» x5club@x5.ru и с сайта «Клуба Перекресток» www.x5club.ru . Сотрудничество компаний стало результатом победы «Синтерры» на открытом тендере, последним этапом которого были электронные on-line торги среди участников, отобранных на предыдущих этапах конкурса. В тендере принимало участие 20 компаний. «Организовывая «горячие линии» и выбирая подрядчика, мы, прежде всего, думаем о наших покупателях. Мы постоянно совершенствуемся в обслуживании, расширяем каналы коммуникации с покупателями, а также каналы обратной связи для получения полной информации об их предпочтениях и пожеланиях», - отмечает Директор по маркетингу X5 Retail Group Карина Черникова. – Сотрудничество с одним из лидеров рынка аутсорсинговых контактных центров позволит нам предоставить покупателям высочайший уровень сервиса, сократит время ожидания при обращении и время на ответ. В результате тендера мы получили уникальную на рынке стоимость услуг, которая сократит наши расходы и сделает сотрудничество экономически выгодным». «Мы рады началу нашего партнерства с X5 Retail Group, - говорит Виталий Слизень, генеральный директор компании «Синтерра». - И не случайно, что первым его звеном стали услуги Центра Обработки Вызовов «Синтерры», имеющего большой опыт организации работ справочно-информационных служб. Так, на базе нашего ЦОВ функционирует, работающая по аналогичной схеме, справочно-информационная служба «Крафт Фудс Рус», «Мегафона», первая линия технической поддержки пользователей пакета свободного программного обеспечения (СПО) в образовательных учреждениях страны в рамках национального проекта «Образование», служба поддержки для абонентов услуг дальней связи компании МТТ и пр.» Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО Ключевые слова: синтерра, call-центр
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||