Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n71397/


     
 

Сервисная компания «ASX-сервис» автоматизировала учет

18.03.2010 13:44
Учет сервисной компании «ASX-сервис» автоматизирован на базе продукта «БИТ: Управление автосервисом 8» компании «1С:Бухучет и торговля» (БИТ). В результате автоматизации повысилась эффективность складского учета и работы бухгалтерии, упростился учет отработанного времени.

Техцентр "ASX-сервис" выполняет все виды слесарных и кузовных работ любой сложности для автомобилей марок Audi, Volkswagen, BMW, Porsche, Mercedes-Benz.  Для ведения бухучета и учета сервисных операций на предприятии долгое время использовалась система на платформе «1С:Предприятие 7.7». С развитием бизнеса был выполнен переход на новую версию платформы. В связи с этим потребовалось решение также на платформе «1С:Предприятие 8», которое позволило бы автоматизировать учет в соответствии с отраслевой спецификой предприятия автосервиса. Был выбран продукт «БИТ: Управление автосервисом 8», поскольку он наиболее полно отвечает требованиям руководства «ASX-сервис» к функционалу и стоимости, прост в освоении и интегрируется с типовой программой «1С:Управление торговлей 8». В результате компания получила единую систему для решения задач бухгалтерского, складского учета, ведения взаиморасчетов и учета рабочего времени сотрудников.

Специалисты компании «1С:Бухучет и торговля» (БИТ)  установили программу «БИТ: Управление автосервисом 8», настроили обмен с «1С:Управление торговлей 8», провели обучение пользователей.

С помощью продукта автоматизированы следующие участки учета автосервиса:

  • Учет запчастей, в том числе учет применяемости запчастей и работ к автомобилям, моделям, подбор аналогов запчастей, возможность привязки запчастей к работам;
  • Контроль всех движений запчастей с записью истории движений и ответственных лиц;
  • Регистрация при обращении клиента документа «Заказ-наряд», с помощью которого оформляются все документы по запчастям (резервирование, заказ поставщикам, перемещение, списание в производство);
  • Взаиморасчеты с заказчиками;
  • Расчет выработки сотрудников по сумме выполненных работ с учетом тарификации и др.

Руководство «ASX-сервис» отмечает в результате автоматизации:

  • Упрощение учета отработанного времени и расчета заработной платы;
    • Повышение прозрачности учета запчастей, что позволило оптимизировать количество складских запасов и оперативно формировать заказы поставщикам при обращении клиента;
    • Возможность полного контроля выполнения работ на всех этапах.

Комментирует Мирзаханов Альберт Сабитович, генеральный директор компании «ASX-сервис»:

«По итогам проекта мы получили единую систему для ведения учета и расчетов организации. Продукт «БИТ: Управление автосервисом 8» помог нам решить важнейшие задачи автосервиса, такие как учет запчастей и отработанных часов. Мы смогли интегрировать деятельность бухгалтерии, склада и менеджеров по работе с клиентами в единой системе, это существенно упростило и ускорило выполнение учетных задач».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web