rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ИТ-дистрибьютор «Стинс Корп» провел редизайн сайта

22 марта российский IT-дистрибьютор представил своим партнерам и клиентам обновленный сайт, который является первым этапом реализации маркетинговой стратегии компании.

«Оценивая тенденции развития рынка ИТ-дистрибуции в России, мы понимаем, что в ближайшее время агрессивная политика по всем фронтам деятельности компании является неизбежным условием для того, чтобы сделать существенный скачок и занять прочные позиции в числе лидеров, - отметил Евгений Новиков, Директор ЗАО «Стинс Корп.». – При этом наша компания делает ставку на три элемента: безупречная логистика, высокое качество и, безусловно, развитые маркетинговые коммуникации».

Новая маркетинговая стратегия «Стинс Корп.» будет строиться в рамках ключевых направлений деятельности, среди которых: системы гарантированного электропитания, сетевое оборудование, структурированные кабельные системы, электротехническое оборудование, а также компьютерное оборудование и периферия. Традиционный сегмент компании – корпоративный, при этом политика базируется на развитии долгосрочных отношений с клиентами топ-уровня: ООО «Яндекс», Внешэкономбанк, КБ «Сухой» и другими. Постепенная активизация рынка позволяет усилить работу в данном направлении, а также более активно развивать региональную дилерскую сеть.

«В течение ближайших двух лет мы рассчитываем серьезным образом увеличить обороты компании путем привлечения новых клиентов и расширения спектра услуг для уже существующих, – комментирует Евгений Новиков. – В этих целях мы будем применять разнообразный маркетинговый инструментарий и различные каналы коммуникации».

Основной акцент в новой маркетинговой стратегии сделан на продвижении в Интернете. Первым этапом стал новый сайт, который претерпел как визуальные, так и структурные изменения. По замыслу создателей ресурса, сайт должен стать основной площадкой, на которой каждый клиент сможет получить всю необходимую информацию и отслеживать статус реализации своих заказов.

«Бизнес все больше уходит в глобальную сеть, которая позволяет использовать различные варианты продвижения, - сказала Екатерина Алексеева, Директор по маркетингу ГК «Стинс Коман» (в которую входит ЗАО «Стинс Корп.»). – При этом мы не забываем о классических инструментах и будем активно развивать выставочное направление, BTL-акции, PR и прямую рекламу. В плане маркетинговой активности большую долю занимают партнерские программы, семинары, круглые столы и другие мероприятия. Нашим неоспоримым преимуществом является то, что мы не начинаем с нуля: положительная репутация, богатый опыт и серьезные кейсы «Стинс Корп.» уже сами по себе формируют ключевые посылы, такие как качество, оперативность и надежность. Все остальное – дело техники и креативное исполнение».

О компании «Стинс Корп.»
ЗАО «Стинс Корп.» - одна из ведущих дистрибьюторских компаний на российском IT-рынке, осуществляющая комплексные поставки электротехнического оборудования, систем гарантированного электропитания, сетевого оборудования, структурированных кабельных систем и компьютерной техники, в том числе и в целях ЦОДостроения. «Стинс Корп.» создана в 1996 году и входит в Группу компаний «Стинс Коман».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Web

Ключевые слова: интернет сайт, веб студия, веб сервис, веб дизайн, создание веб сайта, студия веб дизайна, через веб, онлайн, online, блог, веб, web, интернет магазин, web-портал

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга