Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Компания «ДАМАСК» становится крупнейшим в стране производителем систем управления очередями
22.03.2010 11:50
версия для печати
Напомним, что «ДАМАСК» является одной из старейших на российском рынке и наиболее функциональных систем управления очередями, ориентированных на верхний сегмент этого рынка. Её отличают: независимость от аппаратной платформы, широкие возможности автоматизации процедур, а также эффективная работа в режиме крупной территориально-распределенной системы. При этом в «ДАМАСК» полностью поддерживаются все современные и наиболее эффективные приемы работы с посетителями, а также алгоритмы управления очередями, оптимизации использования рабочих мест, нагрузки на специалистов и общей продолжительности обслуживания посетителей. Особо отметим развитые средства автоматизации процедур и интеграции с системами CRM и другими элементами корпоративной ИС, а также проработку вопросов, связанных с информационной и физической безопасностью фронт-офиса. Еще одна особенность системы – гибкое конфигурирование. Заказчик может самостоятельно перенастраивать перечни услуг, списки и специализацию операционистов, алгоритмы автоматизации различных операций, состав рабочих мест, характер отображаемой информации и другие параметры системы. 2009 год стал этапным в развитии системы «ДАМАСК». Развитие шло по трём главным направлениям: расширение сотрудничества с системными интеграторами как основным каналом продвижения; выпуск новой версии технологической платформы и расширение линейки дополнительных модулей; создание отраслевых решений и их активное использование в реальных проектах. Партнеры Решение «ДАМАСК», позволяющее создавать системы электронной очереди практически любого масштаба и функциональности, было широко востребовано интеграторами и в прошлые годы. Так, к началу 2009 года было заключено более 30 партнерских соглашений. Вместе с тем, для раскрытия рыночного потенциала системы, связанного с планами создания отраслевых решений и расширения возможностей работы в территориально-распределенном режиме, потребовалось развитие этого канала и активная работа с крупными организациями-заказчиками. В итоге, за прошедший год было заключено 20 новых партнерских соглашений. Среди крупнейших партнеров, работающих на всей территории страны: ОАО «СИТРОНИКС», AQUARIUS (Группа компаний «Аквариус»), Группа компаний R-Style, Группа компаний «Ниеншанц», ООО «МТГ. Бизнес-решения», Группа компаний «Инфорсер», «НТЦ ГАЛЭКС», ООО «Интеллектуальные системы», Группа компаний «СибитSystems», компании NAUMEN, HOLMROCK – Computer Company и «ПетерСтар» (Группа компаний «Синтерра»). В дальнейшем приоритетными направлениями работы с партнерами будет расширение маркетинговой и информационной поддержки, а также развитие постоянно действующей системы обратной связи, позволяющей точнее увязать планы развития системы «ДАМАСК» с опытом реального внедрения и эксплуатации решений. Новая версия «ДАМАСК» В 2009 году выпущена новая версия (3.1) технологической платформы «ДАМАСК», в которой значительно расширены возможности масштабирования и централизованного управления, внедрены особые технологии создания отраслевых решений, расширена функциональность уже имеющихся блоков системы. Отметим несколько наиболее важных нововведений. В новой версии «ДАМАСК» полностью сняты ограничения по выбору аппаратного обеспечения системы электронной очереди. Наряду с обычным офисным оборудованием (LCD-мониторы, плазменные и ЖК- телевизоры, информационные киоски), в качестве компонент системы теперь можно использовать всевозможные специализированные устройства, например, светодиодные и сегментные табло, аппаратные пульты операторов, выпускаемые другими фирмами-производителями систем электронных очередей. Это позволяет с максимальным сохранением произведенных инвестиций проводить модернизацию уже установленных систем электронной очереди, заменяя софт на ПО «ДАМАСК». В 2009 году система управления очередью «ДАМАСК» пополнилась модулем расширенного управления расписаниями с практически неограниченными возможностями конфигурирования графика оказания услуг. В составе системы появились модуль оценки посетителями качества обслуживания и модуль централизованного сбора статистики. При этом совокупность оценок качества используется при построении отчетов, анализе и формирование эффективных мотивационных схем. Модуль статистики обеспечивает сбор и консолидацию информации о работе всех элементов территориально-распределенной системы, формирование сводок и отчётов информационной поддержки управленческих решений с пошаговой детализацией (drill-down) – вплоть до просмотра журнала обработки каждого талона. В новой версии системы «ДАМАСК» появились мощные инструменты удаленной записи через Интернет (с использованием ПК, мобильных телефонов, смартфонов и коммуникаторов). В настоящее время платформа «ДАМАСК» широко используется для создания территориально-распределенных систем электронной очереди. Улучшение поддержки такого режима работы – это важнейшее направление развития системы «ДАМАСК». В частности, предусмотрено создание в 2010 году подсистемы централизованного управления локальными системами в территориально-распределенных структурах. Другой важнейшей задачей является упрощение интеграции системы электронных очередей с другими элементами информационной инфраструктуры на объектах заказчика. Соответственно, система «ДАМАСК» будет развиваться в направлении создания унифицированных открытых протоколов взаимодействия с другими информационными системами. Отраслевые решения и проекты Стратегической задачей 2009 года было создание линейки специализированных отраслевых решений. В отличие от базовой версии, конфигурация таких решений учитывает специфику работы организации/учреждения конкретной отрасли. В настоящее время создано пять таких решений: для кредитных организаций («ДАМАСК-Банк»), для многофункциональных центров оказания услуг населению («ДАМАСК-МФЦ»), для структур Федеральной Миграционной службы («ДАМАСК-ФМС»), для ГИБДД («ДАМАСК-МРЭО») и для поликлиник («ДАМАСК-МЕД»). Завершается разработка решений для страхового бизнеса («ДАМАСК-СК»), для офисов обслуживания телекоммуникационных операторов («ДАМАСК-телеком»). Идут работы по созданию специализированного решения для Пенсионных фондов. Отраслевое решение «ДАМАСК-Банк» полностью поддерживает наборы операций при работе с частными лицами и представителями организаций, характерные для банков схемы переадресации «контролер-кассир» и «контролер-кассир-контролер», а также распространенные системы оценки качества обслуживания клиентов. Сегодня система «ДАМАСК» используется в CitiBank (в Москве и Санкт-Петербурге), в офисах Сбербанка в г. Челябинск, в офисах «Байкал-Банка» в Улан-Удэ. Совместно с компанией «СИТРОНИКС» выполняется проект по автоматизации отделений Сбербанка в г. Москве. Решение «ДАМАСК-МФЦ» отражает все особенности работы многофункциональных центров оказания услуг населению, в частности, большое количество услуг (порядка 150-250), высокую численность занятого в работе с посетителями персонала (100 и более), раздельное оповещение в нескольких залах ожидания и др. По оценкам LETA Group, решение «ДАМАСК-МФЦ» будет широко востребовано в рамках реализации государственной программы «Электронное правительство». Сегодня это решение уже внедрено в более чем 15 МФЦ России. Особо отметим систему электронной очереди, внедренную совместно с компанией «Интеллектуальные системы» в МФЦ г. Тамбова; по данным МЭРТ, этот МФЦ признан лучшим в России в 2009 г. Решение «ДАМАСК-ФМС» создано в связи с усилением внимания государства к вопросам трудовой миграции и ростом масштабов соответствующей работы структур Федеральной Миграционной службы. Использование электронной очереди в структурах ФМС позволяет четко упорядочить процесс и снять социальную напряженность. Отметим, что в 2009 году на базе решения «ДАМАСК» в УФМС г. Москвы была внедрена одна из самых больших в мире систем электронных очередей (более 100 рабочих мест), под управлением которой ежедневно осуществляется прием до 6000 посетителей. Проект выполнен совместно с компанией «МТГ. Бизнес решения». Также в прошедшем году был реализован один из самых крупных региональных проектов, охвативший 15 отделений УФМС по Свердловской области. В настоящее время внедрение решения «ДАМАСК-ФМС» идет в Ханты-Мансийском автономном округе. Решение «ДАМАСК-МРЭО» позволяет управлять основными потоками посетителей в органах ГИБДД, описывать регламенты и последовательность выполнения операций при постановке АМТС на учет и снятии с учета, прохождении техосмотра и решении других типичных задач. Чрезвычайно востребована запись через Интернет, в том числе, не по месту жительства. Отметим, что при разработке решения «ДАМАСК-МРЭО» полностью учтены требования к деятельности структур ГИБДД, зафиксированные в вышедшем в конце 2008 года административном регламенте. Одно из наиболее функционально-полных внедрений данной системы выполнено в управлении ГИБДД по ХМАО (г. Ханты-Мансийск). Решение для поликлиник «ДАМАСК-МЕД» поддерживает гибкое управление расписаниями работы специалистов, запись пациентов на прием сразу к нескольким нужным врачам, предварительную запись с выбором даты и времени и др. При этом предусмотрен особый территориально-распределенный режим работы, позволяющий записываться на прием удаленно – на других территориальных площадках. В такой системе пациентам уже не нужно выезжать в областной центр для записи к врачам – все необходимые действия они могут сделать в своей районной поликлинике. В 2009 году в рамках проекта, выполненного совместно с «НТЦ ГАЛЭКС», крупная территориально-распределенная электронная очередь (90 рабочих мест) с удаленной записью была внедрена в краевой клинической больнице г. Барнаул и в 60-ти центральных районных больницах. В телекоммуникационной отрасли совместно с ООО «Группа компаний АСК» выполнен проект автоматизации филиальной сети центров обслуживания клиентов ОАО «Уралсвязьинформ», крупнейшего коммуникационного оператора УРФО. «Электронная очередь – одна из тех технологий, которые служат индикатором изменений в обществе. К сожалению, в нашей стране граждане привыкли к тому, что посещение любого учреждения неизбежно связано с нервотрепкой: “живыми” очередями, руганью, неразберихой, попытками пройти без очереди, неторопливостью тех, кто ведет прием… Всё это говорит об одном – неуважение к человеку. На этом фоне еще совсем недавно электронные табло с номером очереди служило отличительным знаком. Оно как бы говорило: “Здесь всё не так!”, – отмечает Валентин Крохин, Вице-президент LETA Group по маркетингу. – В настоящее время этого уже недостаточно. Электронная очередь, непосредственно влияющая на восприятие организации потребителем её услуг, становится обязательным элементом системы работы с клиентами, сфера использования таких систем постоянно расширяется, растут требования к их функциональности и интеграции с бизнес-процессами предприятия. И простейшие решения сходят с дистанции. Платформа “ДАМАСК” изначально проектировалась как масштабируемая, функциональная, гибкая и управляемая. Это и позволяет ей эволюционно развиваться, сохранять лидерство и легко проникать в новые сферы применения». Рубрики: Интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||