rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
"Живой Голос" - колл центр москва . Сайт https://livoice.ru/
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Verint Systems обратится к вопросам эффективности бизнеса на форуме «Call Center World 2010»

Компания представит пакет решений следующего поколения - Impact 360° Workforce Optimisation

Verint Systems, Inc., мировой лидер в области программного обеспечения и услуг для оптимизации трудовых ресурсов и обеспечения безопасности, объявляет о своем участии в тематической сессии по вопросам повышения эффективности бизнеса в рамках 9-го Международного форума «Call Center World Forum 2010». Кроме того, Verint Witness расскажет о новинках и технических достижениях, а также продемонстрирует весь спектр решений Impact 360° Workforce Optimisation на стенде В9.

Название сессии: «Что нужно контактным центрам, чтобы добиться успеха в сегодняшней экономической ситуации?»

Докладчик: Клэр Ричардсон, директор по решениям Workforce Optimisation, Verint Systems

Место: гостиница Radisson Slavyanskaya, Москва, площадь Европы, 2

Дата/Время: 23 марта (вторник), 16:40 

Сегодня перед руководством контакт-центров стоит задача - гарантировать своевременную реакцию персонала на изменения потоков клиентских обращений. По результатам сессии ее участники будут вооружены успешными стратегиями работы контакт-центров, которые ориентированы на повышение эффективности и производительности ресурсов, и тем самым, на сокращение операционных расходов. В ходе тематической сессии Клэр Ричардсон расскажет о том, как клиентам оптимизировать не только трудовые ресурсы, но и работу предприятия в целом. 

Call Center World Forum 2010 – один из ведущих деловых и кросс-индустриальных форумов, который пройдет 23-24 марта в Москве в гостинице Radisson Slavyanskaya. В рамках форума будет организована серия панельных сессий, проведены исследования и анализ конкретных ситуаций (case study) и передовых методик, благодаря чему участники форума со всего мира получат возможность продемонстрировать последние инновационные решения, которые могут оказать влияние на развитие всей индустрии call-центров. В мероприятии примут участие делегаты и гости из России и Украины, а также руководители контакт-центров и топ-менеджеры компаний, представляющие сферы телекоммуникаций, финансов, банковского дела, страхования и многие другие.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Оборудование

Ключевые слова: сервер, server, Cisco, Intel, оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга