С 1 апреля 2010 года такие процедуры как передача поддержки домена иному регистратору, передача прав администрирования домена другому администратору, отказ от прав администрирования (аннулирование регистрации) будут возможны лишь при наличии подтверждающих документов.
Для юридического лица:
- Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- Приказ о назначении единоличного исполнительного органа (Генерального директора, Директора, Председателя правления).
Для индивидуального предпринимателя:
- Копия паспорта (страницы с Ф.И.О., данными органа, выдавшего документ, и отметкой о постоянной регистрации. Если домен зарегистрирован на данные предыдущего паспорта - страницы со штампом о ранее выданном документе);
- Свидетельство о государственной регистрации (ОГРН);
- Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН).
Для физического лица:
- Копия паспорта (страницы с Ф.И.О., данными органа, выдавшего документ, и отметкой о постоянной регистрации. Если домен зарегистрирован на данные предыдущего паспорта - страницы со штампом о ранее выданном документе).
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Регулирование, Web