rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

SAP представляет всепроникающую бизнес-аналитику

25 марта 2010 г. в Москве прошел ежегодный Форум SAP по бизнес-аналитике. Одной из основных задач мероприятия был обмен опытом и демонстрация на реальных примерах того, как решения компании помогают в ежедневной деятельности не только крупных, но и средних и малых компаний.

Известно, что решения SAP Business Objects поддерживают полный набор функций бизнес-аналитики и управления производительностью, в том числе отчеты, информационные панели, специальный анализ и управление данными. Эти решения по своей конструкции, комплектации и цене рассчитаны на потребности предприятий малого и среднего бизнеса. С ними можно сразу начать работать и расширять по своему усмотрению.

Для интуитивного ведения отчетности в малых и средних предприятиях или функциональных подразделениях крупных компаний предлагается Crystal Reports. Это решение поддерживает работу от 10 до 500 сотрудников. Чтобы бизнес-данные были понятнее, продукт Xcelsius имеет удобную функцию визуализации. Для предприятий, относимых к среднему бизнесу, предлагается решение SAP Business Objects Edge. Это комплексное, интегрированное и масштабируемое решение бизнес-аналитики и управления производительностью.

На форуме специалисты SAP представили концепцию – «всепроникающая бизнес-аналитика». Её суть в том, что аналитические данные, в том числе, в виде диаграмм  и графиков могут пересылаться руководителям и менеджерам на различные мобильные устройства, включая iPhone.

 

Дмитрий Лисогор, директор по продажам бизнес-решений SAP в СНГ

Дмитрий Лисогор, директор по продажам бизнес-решений SAP в СНГ

 

На небольшой выставке, развернутой в фойе, партнеры SAP также продемонстрировали свои решения. В частности, бизнес-консультант по продуктам и технологиям ЗАО «Терн» Эдуард Федечкин представил, так называемые, «Информационные панели руководителей» (Dashboards). Их применение в корпоративных информационно-аналитических системах позволяет быстро оценить состояние дел, проанализировать перспективы, а также первопричины отклонения ключевых параметров бизнеса от запланированных значений, оперативно выработать оптимальные управленческие решения. На информационные панели могут выводиться  данные план-факторного анализа, анализа продаж, финансовых и материальных потоков, контроля запасов материально-технических ресурсов, движения денежных средств и многого другого. Для построения «Информационных панелей руководителя» используются средства SAP Business Objects.

 

Бизнес-консультант по продуктам и технологиям ЗАО «Терн» Эдуард Федечкин

Бизнес-консультант по продуктам и технологиям ЗАО «Терн» Эдуард Федечкин

 

Заместитель директора компании «Терн» Екатерина Лозовая подчеркнула, что решения SAP Business Objects очень востребованы в российской финансовой сфере. «Это наиболее удобный инструмент с точки зрения именно бизнес-пользователя», - подчеркнула г-жа Лозовая. Тем не менее, при внедрении бизнес-аналитики зачастую возникает проблема обеспечения интеграции разнородной информации на предприятиях, потому что к моменту внедрения у них уже используется несколько информационных систем, которые являются источниками информации.

Руководитель группы отдела управленческого консалтинга и методологической поддержки проектов Saprun Group Дмитрий Воронович рассказал о компонентах платформы бизнес-аналитики SAP Business Objects. В частности, он продемонстрировал работу Crystal Reports, инструмента для создания форматированных отчетов любой сложности, в том числе, регламентированных государственными органами, рассказал о WebIntelligence, предназначенного для создания отчетов «по запросу». Речь также шла об Xcelsius, инструменте для создания интерактивных информационных панелей, Enterprise XI, являющейся основой платформы бизнес-аналитики, Data Services, обеспечивающей извлечение, трансформацию и загрузку данных практически из любого источника.

 

Руководитель группы отдела управленческого консалтинга и методологической поддержки проектов Saprun Group Дмитрий Воронович

Руководитель группы отдела управленческого консалтинга и методологической
поддержки проектов Saprun Group Дмитрий Воронович

 

Особый интерес вызвала функция Mobile, Live Offiсe, позволяющая пользователям мобильный устройство получить доступ к необходимой информации находясь за пределами офиса. Важно, что здесь реализована возможность drill-down и оповещение об изменениях данных и отчетов. Live Offiсe упрощает процесс интеграции данных в документы MS Office, сохраняя возможность актуализации данных одним кликом.

В работе форума также приняли участие представители компаний-партнеров TopS BI, NetApp, Sciener, Accenture. О реализованных проектах рассказали представители группы компаний «РОЛЬФ», ФГУА «ГлавНИВЦ» Управления делами Президента РФ, ОАО «СУЭК», ООО «Астелит» и ОАО «Банк ВТБ».

Что еще почитать по этой теме:

  1. 24.03.2010 SAP на Днепре
  2. 24.03.2010 Информационная система управления эффективностью деятельности внедрена в ООО «РН-Юганскнефтегаз»
  3. 18.03.2010 Х5 Retail Group N.V., SAP и GMCS подводят итоги проекта внедрения SAP for Retail – крупнейшего в России
  4. 16.03.2010 T-Systems внедрила SAP в Шереметьево

Автор: Елена Шашенкова (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО

Ключевые слова: SAP

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга