Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Статус «Я онлайн» - катализатор роста интернет-продаж
29.03.2010 15:03
версия для печати
Дорогие продажи – подарок для конкурентов Один из главных минусов электронной почты - ее «непрозрачность»: пользователь не видит, сидит адресат за компьютером или нет. Если перевести эту проблему в финансовую плоскость, то результат следующий. По данным, опубликованным в отчете РБК «Российский рынок электронной торговки в сегментах B2B и B2G», в развитых странах сектор трансакций составляет до половины ВВП (расходы на поиск поставщика, на ведение переговоров и заключение договоров, а впоследствии – затраты на наблюдение и контроль за выполнением условий сотрудничества). Базовая трансакция на B2B-рынке - нахождение фирмой А фирмы В, и заключение сделки между ними. В условиях глобального рынка количество вариантов практически в любой отрасли очень велико, поэтому затраты на трансакции оказывают значительное влияние на итоговые финансовые результаты. Решения в области B2B направлены на оптимизацию процессов коммуникации между компаниями, и, в конечном счете, снижение трансакционных издержек. Соответствует ли электронная почта этим требованиям? Как отмечалось выше, не вполне. Поиск адресов для контакта, составление и рассылка писем, ожидание ответа и последующий обзвон адресатов – все это временные и финансовые затраты компании. Эффективная альтернатива Изначально решение проблемы находили сами сотрудники компаний, используя различные мессенджеры (ICQ, Jabber, Miranda и т.д.), что не вполне устраивает работодателей, в плане информационной безопасности компании и трудовой дисциплины. По результатам опроса интернет-портала SuperJob.ru каждый третий работодатель (33%) запрещает пользование программами типа ICQ всему коллективу. В свете этого, в ближайшей перспективе уход российских компаний, особенно B2B направленности, в микроблогинг и социальные сети выглядит несколько сомнительно. Однако альтернатива все-таки существует. Снижение трансакционных издержек могут обеспечить профильные интернет-площадки, выступая альтернативой социальным сетям, как это сделала торговая площадка PulsCen.ru. Внедрение бесплатного сервиса «Переговорщик» позволило пользователям портала PulsCen.ru, ориентируясь на мигающий статус «онлайн», выбирать поставщика, который может дать оперативный ответ. После установки программы можно вести переговоры в режиме чата, уведомления о запросах клиентов доставляются прямо на рабочий стол. Вся переписка остается на сервере PulsCen.ru, а значит, в случае болезни или увольнения сотрудника, руководитель сможет получить к ней доступ. Да и сами сотрудники не привязаны к одному компьютеру, история общения доступна на любой машине с выходом в сеть. С момента внедрения сервиса в декабре 2009 по март 2010 программу «Переговорщик» установили 3 236 пользователей Торговой площадки PulsCen.ru. Покупатели и поставщики активно используют сервис для общения, в день пользователи портала отправляют до 500 сообщений. Торговая площадка имеет сформированную целевую аудиторию, по данным статистики Top.Mail.ru она составляет 1000 0000 посетителей в месяц, что наряду с обширным пулом актуальных предложений (более 1 600 000) и использованием сервиса онлайн общения, позволяет оптимизировать поиск покупателя/поставщика, увеличить объем продаж, при сокращении затрат на ведение сделки. Автор: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: онлайн веб, онлайн
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||