rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«1С-Рарус» автоматизировал ТПК «Трейдинвест»

«1С-Рарус» автоматизировал оперативный учет ЗАО «ТПК «Трейдинвест» - одной из крупнейших компаний по продаже и обслуживанию автомобилей в Москве. Проект выполнен на базе отраслевой программы «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред.4» на платформе «1С:Предприятие 8». В единую информационную систему включены: 3 склада запчастей, 1 магазин, 5 цехов автосервиса. Автоматизировано более 50 рабочих мест.

«Трейдинвест» основан в 1994 году и является одним из крупнейших предприятий по продаже и обслуживанию автомобилей в Москве. Официальный дилер OPEL, CHEVROLET, SAAB, CADILLAC, HUMMER осуществляет  услуги по гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей.

Приоритетом компании является индивидуальный подход к клиентам, с  учетом их предпочтений и возможностей.  Для обеспечения  высокого качества обслуживания и оперативности в работе,  руководство приняло решение о модернизации существующей  АСУ на основе современной и высокотехнологичной информационной системы.

Партнером по автоматизации были приглашены специалисты «1С-Рарус», имеющие большой опыт внедрения программных комплексов у  автомобильных дилеров.

Основой информационной системы был выбран отраслевой программный продукт «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти», положительно зарекомендовавший себя в сфере автоматизации автобизнеса.

В результате выполненного проекта автоматизированы следующие подсистемы:

                        1. Учет запчастей.

                        2. Учет сервисного обслуживания автомобилей.

            3. Учет автомобилей.

 

Выполненные работы позволили Заказчику оптимизировать ключевые технологические процессы, что обеспечило:

  1. Достаточную прозрачность финансовых показателей, оперативный доступ  к ним и  действенный контроль по всем подразделениям.
  2. Оперативность и точность данных для составления отчетов, снизилась вероятность появления пользовательских ошибок.
  3. Получение аналитического инструмента, необходимого для эффективного управления бизнесом.
  4. Качественный контроль себестоимости складских запасов:

 

  1.  
    • Снизилось  количество неликвидных складских запасов автомобилей и запасных частей.
    • Система позволяет выстраивать оценку спроса и  на ее основе делать соответствующие заказы поставщикам. Уменьшены риски  закупки машин, которые не связаны с имеющимися заказами и не будут востребованы потребителями.

 

  1.  
    • Специальные отчеты позволяют контролировать состояние выполнения заказов на заводе (отгружен, когда будет в салоне и т.д.). В результате обеспечен контроль выполнения каждого заказа и строгое соблюдение запланированных сроков.
  1. Сократилось время обслуживания  клиентов:
  • Автосалоны: работа с информацией о товаре (наличие машин, их стоимость, опции), оформление пакета документов на продажу машины .
  • Автосервисы: сократилось оформление документов на ремонт по заказам - благодаря  автоматизации процесса формирования комплекта первичных документов при производстве ремонтных работ и продаже запчастей.
  1. Созданы интерфейсы, позволяющие отследить весь путь конкретного заказа: от приема в ремонт до выдачи покупателю.
  2. Сократились сроки ремонта  – за счет эффективного учета запчастей с детальным отображением данных, на каком складе и в каком статусе (резерв, в дефиците, заказ поставщику) находятся конкретные запчасти.
  3. Обеспечен контроль оплат клиентов, взаиморасчеты с поставщиками.
  4. Обеспечено разграничение прав доступа в систему.

Автоматизировано свыше 50 рабочих мест.

 Технический директор ЗАО «ТПК «Трейдинвест» Хуторной Николай Иванович, так оценивает результаты проекта: «Компания нуждалась в единой информационной системе, обеспечивающей прозрачность учета и контроль текущей деятельности предприятия в оперативном режиме. Программный продукт «Альфа-Авто: Автосалон+Автосервис+Автозапчасти ред.4»  позволяет успешно решать основные задачи учета автомобильного дилера. Все данные для анализа финансовых результатов предприятия, объема продаж, задолженностей можно получить в считанные минуты, что позволило существенно ускорить принятие управленческих решений.

Весьма привлекательным показателем системы является тщательно продуманная логическая организация базы данных и высокая степень готовности к интеграции с различными интернет-приложениями, что должно обеспечить хорошие темпы развития бизнеса.

Одним из наиболее значимых результатов внедрения проекта мы считаем  повышение лояльности клиентов: качество, скорость обслуживания стали ключевыми показателями нашей деятельности. В будущем планируется развитие CRM – системы  и  ее интеграция с сайтом компании».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, 1С:Зарплата , 1С Зарплата Кадры, , 1с бухгалтерия, 1с предприятие, 1с 8.0, 1с 8, 1с 7.7, программа 1с, конфигурации 1с, 1С УПП 8, 1С управление предприятием, 1С Рарус, 1С первый бит

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга