rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Начал работу специализированный круглосуточный call-центр Процессингового центра «КартСтандарт»

Начал работу специализированный круглосуточный call-центр Процессингового центра «КартСтандарт» для держателей карт Международных Платежных Систем. Аутсорсинг call-центра позволит банкам значительно сократить расходы на поддержку клиентов.

В настоящее время на платформе call-центра создан единый номер доступа к услугам ПЦ «КартСтандарт» для держателей карт: возможность блокировать/разблокировать карту, получать информацию о текущих транзакциях, актуальному остатку по счету и доступных лимитах по карте. Работа call-центра нацелена на оперативное обслуживание клиентов, что особенно актуально при необходимости экстренной блокировки карты. Все банки, использующие услугу call-центра, получают возможность указывать номер непосредственно на картах и во всех рекламных материалах.

Call-центр создан на основе новейших технологий с соблюдением единых стандартов качества обработки вызовов, записи и хранения поступивших звонков. «Предоставление банкам услуги специализированного call-центра является уникальной для российского рынка процессингов услугой, отмечает Андрей Александрович, директор ПЦ «КартСтандарт». «На рынке банковских услуг востребован именно комплексный подход к процессингу и технологической поддержке карточных программ банков, и я рад возможности предложить нашим партнерам именно такое решение».

Для банка аутсорсинг call-центра означает значительное сокращение затрат на обслуживание клиентов. Помимо экономии, сокращается время на реализацию новых проектов и появляется возможность расширения действующих проектов.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Outsourcing

Ключевые слова: аутсорсинг, call-центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга