rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Сумма Телеком» стала финалистом профессиональной награды «Брэнд года / EFFIE 2009»

12 апреля в Москве были подведены итоги международной профессиональной награды «Брэнд года/EFFIE 2009». Федеральный оператор связи «Сумма Телеком», работающий под управлением Инвестиционной группы «Сумма Капитал», стал лауреатом в категории «Высокотехнологичные товары и услуги».

«Сумма Телеком» впервые участвовала в данной премии, представив на суд компетентного жюри бренд под которым оказывает услуги широкополосного доступа в Интернет в регионах России. Компания стала единственным интернет-провайдером в этом году, удостоенным почетной награды. Дополнительную значимость премии придает тот факт, что бренд был признан всего год спустя после выхода на массовый рынок. Компания подключила своего первого абонента в апреле 2009 года, а на сегодняшний момент абонентская база составляет более 77 тысяч человек в шести регионах России.

«Для нас было важно не просто построить сеть широкополосного доступа и начать работу в качестве интернет-провайдера в кратчайшие сроки, важно было завоевать доверие клиентов. А доверяют обычно тем, кто ближе и понятнее. И именно простота и доступность являются основой нашего бренда. Тем важнее для нас признание в такой категории как «высокотехнологичные товары и услуги», - заявил генеральный директор «Суммы Телеком» Иван Прокопьев.

«Уверен, что  награда БРЭНД ГОДА/EFFIE повысит доверие к компании «Сумма Телеком» со стороны потенциальных клиентов и партнеров, а для наших абонентов, с которыми «Сумма Телеком» уже работает, эта награда станет еще одним доказательством их верного выбора поставщика услуг широкополосного доступа в интернет», - отметил вице-президент по корпоративным отношениям Инвестиционной группы «Сумма Капитал» Иван Мостович.

Согласно сложившейся тенденции рекламы в телекоммуникационной отрасли, компании участники рынка делают акцент на высоких технологиях и процессах глобализации, тогда как «Сумма Телеком» в своей региональной рекламной кампании сделала акцент на противоположном принципе локальности, когда ключевые слова и образы концепции максимально доступны потенциальному потребителю.

«БРЭНД ГОДА/EFFIE» - международная профессиональная награда в области построения брэндов, самая значимая в России в сфере маркетинговых коммуникаций. Это единственный конкурс в нашей стране, который имеет международное признание и лицензию Американской Маркетинговой Ассоциации (АМА).  Награждение проводится в нескольких номинациях, в том числе «страхование», «авто-мото», «СМИ», «высокотехнологичные товары и услуги» и пр.

 Справка о компании

Федеральный оператор связи  «Сумма Телеком» основан в 2005 году. Компания занимается строительством современных телекоммуникационных сетей в России и созданием систем связи для оказания комплексных услуг в массовом и корпоративном сегментах рынка телекоммуникаций. Строительство мультисервисной сети «Суммы Телеком» ведется по технологии Fiber-to-the-Building (FTTB, «оптика до дома»), позволяющей обеспечить фиксированный широкополосный доступ в Интернет по каналу 100 Мбит/с до абонента. На данный момент филиалы компании открыты в шести регионах России: Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Липецке, Ростове-на-Дону, Махачкале. «Сумме Телеком»

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: сумма телеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга