Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
ОАО «Компания «М.Видео» увеличивает план на 2010 г. по открытию новых магазинов до 30 гипермаркетов и сообщает результаты розничных продаж в первом квартале этого года.
15.04.2010 09:16
версия для печати
Президент ОАО «Компания «М.видео» Александр Тынкован в этой связи заявил: «Мы увеличили план по открытию новых гипермаркетов в 2010 г. в полтора раза в связи с благоприятной рыночной конъюнктурой: проблемы и уход ряда игроков с рынка привели к высвобождению дополнительных торговых площадей. В свою очередь «М.видео» обладает сильным брендом и устойчивым финансовым положением, а также форматом магазинов, востребованным владельцами коммерческой недвижимости. Это позволило нам расширить инвестиционную программу на 2010 год до 30 новых гипермаркетов». ОАО «Компания «М.видео» также объявляет неаудированные показатели розничных продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like, LfL) торговой сети «М.видео» в 1-м квартале 2010 года, а также результаты реализации программы развития сети. Ключевые показатели 1-го квартала 2010 г.:
В 1-м квартале 2010 года розничные продажи сети «М.видео» составили 22,5 млрд. рублей (с НДС), показав -2,7% в сравнении с аналогичным периодом 2009 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «М.видео» в 1-м квартале 2010 года составили -11% в рублевом выражении. В 1-м квартале 2010 года Компания открыла 3 новых гипермаркета – в Оренбурге, Ижевске и Старом Осколе – и закрыла один магазин в Кемерово. На конец 1-го квартала 2010 г. общее число магазинов «М.видео» достигло 179 гипермаркетов, работающих в 72 городах Российской Федерации. Общая площадь магазинов «М.видео» составляет 473 000 кв. м. Денежная позиция (cash and cash equivalents) Компании по состоянию на конец 1-го квартала 2010 года составила свыше 700 млн. рублей. Президент ОАО «Компания «М.видео» Александр Тынкован так прокомментировал результаты работы сети: "Бум продаж электроники в начале прошлого года был во многом обусловлен колебаниями курса рубля к иностранным валютам, это оказало серьезное влияние на поведение покупателей. Поэтому в первом квартале этого года мы сравниваем результаты работы «М.видео» с высокими показателями 1-го квартала 2009 г., достигнутыми в принципиально других экономических условиях, не имевших аналогов впоследствии». Александр Тынкован отметил: «При этом мы удовлетворены результатами продаж в 1-м квартале этого года и смотрим с оптимизмом на весь 2010 год. На позитивный лад нас настраивает и динамика продаж в отдельных категориях, в частности, цифровой техники – на наш взгляд, это подтверждает высокий интерес российских покупателей к технологическим новинкам и «продвинутым» электронным устройствам для дома, работы и отдыха. Компания «М.видео» намерена увеличить продажи в 2010 году как за счет открытия новых магазинов, так и благодаря расширению ассортимента сервисных предложений для покупателей. Мы также уделяем большое внимание укреплению своей финансовой позиции и сохранению положительного денежного баланса». * * * Основные показатели работы сети в 1-м квартале 2010 г:
* - информация о результатах продаж сопоставимых магазинов (like-for-like) основана на сравнении магазинов, открытых не позднее 1 января 2009 г., и не закрывавшихся на две недели или более, либо не изменивших свою общую площадь более чем на 20% впоследствии. ** - с учетом закрытия одного магазина. ______________________________________________ О компании М.ВИДЕО М.ВИДЕО – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID). Компания «М.видео» входит в число лидеров по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. По результатам 2009 г. розничные продажи «М.видео» составили 83,3 млрд. рублей (с НДС), продемонстрировав рост на 3,6% в сравнении с 2008 г. В настоящее время в 72 городах Российской Федерации работает 179 гипермаркетов «М.видео». Общая площадь магазинов составляет около 473 тыс. кв. метров. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра
|
||||