rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Metodix: как заставить контакт-центр работать эффективно?

Компания «ИнБиз», разработчик отраслевого банковского программного комплекса Metodix, объявила об усовершенствовании продуктовой линейки для автоматизации контакт – центра. Теперь вы можете сами моделировать свою систему колл - центра, выбирая только те функциональные компоненты модуля Metodix Contact – center, которые необходимы для решения поставленных задач.

Metodix Contact – center позволяет автоматизировать весь цикл взаимодействия с клиентом при обработке входящих и исходящих обращений, включая возможность он-лайн идентификации клиента, предоставление нормативно-справочной информации, осуществление кросс – продаж, организацию исходящих коммуникаций и формирование сценариев работы оператора.

Одним из продуктовых новшеств модуля Contact – center стало расширение возможностей подмодуля «Скриптинг», который позволяет настроить порядок действий оператора в зависимости от ответов клиента, и выводить на экран тот или иной сценарий разговора. Скрипты разговоров могут быть заданы в текстовом виде или с подстановкой параметров – например, ФИО клиента, суммы задолженности, названия маркетинговой акции. В зависимости от ответа клиента оператору на экран выводится тот или иной скрипт разговора.

Концепция «единого окна», реализованная в модуле Metodix Contact – center, и тесная интеграция с ведущими мировыми поставщиками профессиональных телекоммуникационных решений Cisco и Avaya, позволяет компаниям не только повысить эффективность работы своего контакт - центра, но и вести статистику входящих звонков, анализировать обращения в разрезе продуктовой линейки и отслеживать эффективность маркетинговых акций.

Существенные преимущества при эксплуатации и сопровождении системы достигаются при развертывании Metodix Contact – center в составе комплексного фронт - офисного решения Metodix. 

Система Metodix создана с учетом специфики российского бизнеса и законодательства. На базе системы разработаны и внедрены решения для разных отраслей экономики, включая банковский и финансовый сектор, розничную торговлю и операторов связи.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Оборудование

Ключевые слова: интеграция, сервер, server

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга