Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n72830/


     
 

ПРИСКО КАПИТАЛ БАНК автоматизирует отчетность вместе с «Диасофт»

16.04.2010 12:42
В апреле 2010 года завершен первый этап внедрения аналитической платформы Diasoft FA# Reporting в КБ «ПРИСКО КАПИТАЛ БАНК». Положено начало сложного и, вместе с тем, интересного проекта — проекта полной автоматизации регламентированной и управленческой отчетности Банка.

Diasoft FA# Reporting — «отдельностоящее» решение, предназначенное для формирования всех видов отчетности кредитно-финансовой организации. Продукт построен в открытой сервисно-ориентированной архитектуре на технологиях хранилищ и витрин данных и входит в новую линейку программных продуктов «Диасофт», построенных на платформе JavaEE. 

В ходе первого этапа проектных работ специалисты компании «Диасофт» произвели интеграцию оффлайн-филиалов, что позволило собирать данные из разных баз и использовать их для создания консолидированной отчетности в целом по Банку. Для обеспечения достоверности отчетных форм была произведена очистка клиентской базы Банка от дублей, а также настройка сведения в единый справочник данных о клиентах.

Реализация полного альбома отчетности ЦБ РФ продолжается – сегодня Банк успешно сдает отчеты по формам 115, 117, 118 и реестр вкладчиков 1417-У. 

Этот проект стал продолжением многолетнего сотрудничества с компанией «Диасофт» – ПРИСКО КАПИТАЛ БАНК уже имеет положительный опыт эксплуатации продуктов линии Diasoft FA#.  В перспективе Банк планирует внедрить остальные формы отчетности ЦБ РФ, автоматизировать формирование управленческой отчетности и отчетности по МСФО. 

КБ «ПРИСКО КАПИТАЛ БАНК» образован в 1993 году. Сегодня это универсальная финансовая организация, которая обеспечивает высокое качество услуг, предлагаемых клиентам и партнерам Банка. Оперативность проведения операций, рациональное использование денежных ресурсов, предоставление клиентам полного спектра современных банковских продуктов и услуг – все это обеспечивает быстрые темпы роста бизнеса Банка.

Среди основных направлений стратегии развития Банка – повышение качества обслуживания клиентов и дальнейшее расширение клиентской базы за счет привлечения корпоративных клиентов, занятых в различных сферах экономики.  

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web