rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

МТС Red Energy обеспечил победу МТС в премии БРЭНД ГОДА/EFFIE

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), крупнейший оператор сотовой связи в России и странах СНГ, объявляет о получении высшей российской профессиональной награды в области строительства бренда БРЭНД ГОДА/EFFIE 2009 за инновационный молодежный тариф МТС Red Energy.

В середине апреля состоялась церемония награждения победителей ежегодного конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE, в ходе которого ведущие российские эксперты выбирали компании, добившиеся выдающихся успехов в области строительства брендов в прошлом году. По итогам голосования членов экспертного жюри победителем конкурса в категории «Новый товар или услуга» названа компания МТС. Кроме того, МТС получила наиболее высокую из всех призеров БРЭНД ГОДА/EFFIE оценку членов жюри, набрав 88,11 балла. 

МТС представила на конкурс прогрессивный молодежный тариф с инновационной структурой МТС Red Energy, позволяющей абоненту в любой момент и на любое время сделать свое общение безлимитным за счет одной или нескольких подключаемых опций: безлимитные звонки, безлимитные SMS, безлимитный ночной Интернет. Интегрированную коммуникационную кампанию по продвижению МТС Red Energy также отличает нестандартный инновационный подход. Для продвижения широко использовались интерактивные технологии, ко-брендинговые проекты с популярными Интернет-порталами, партизанские акции в студенческих общежитиях, творческие конкурсы для любителей граффити и рэпа. 

«Мы вложили много энергии в разработку и продвижение молодежного тарифа МТС Red Energy, и очень рады тому, что наш любимый продукт оценили молодежь и жюри премии БРЭНД ГОДА/EFFIE. Мы много экспериментируем, стремясь наполнить продукты и коммуникации с молодежным сегментом креативом и инновациями. И я верю, МТС Red Energy  именно тот продукт, который может изменить рынок. Моя уверенность подкреплена коммерческим успехом тарифа и победой в премии БРЭНД ГОДА/EFFIE»,прокомментировал победу вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, новинки сотовой связи, операторы сотовой связи Москва, мобильные операторы Москвы, связь МТС, связь МегаФон, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, тарифные планы МегаФон, тарифы SkyLink, тарифы Билайн, тарифные планы Билайн, МТС Москва, сотовые связи Москвы, мобильные операторы, связь Билайн, операторы мобильной связи, МегаФон тарифы, мобильные тарифы, тарифные планы МТС, тарифы сотовой связи, МТС тарифы, МегаФон Москва, сотовая связь тарифы, Билайн, ВымпелКом, МТС, Билайн Москва, GSM, тарифы сотовые, тарифы МТС, тарифы МегаФон, тарифные планы, МегаФон, МегаФон Центр, Скай Линк тарифы, тарифы СкайЛинк, Скай Линк, мобильники, мобильные, сотовые

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга