rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания Infratel представляет Freeware Call-center

Компания Infratel, международный разработчик и поставщик решений для организации call-центров, объявляет о проведении новой акции «FREEWARE CALL-CENTER»: решение INFRA Call Center на 3 оператора предоставляется бесплатно.

Теперь компании, у которых есть потребность в небольшом  колл центре могут получить INFRA Call Center бесплатно. Благодаря  акции “FREEWARE CALL-CENTER”, проводимой компанией Infratel, заказчики получают программное обеспечение для организации call-центра на 3 рабочих места оператора (с возможностями дальнейшего расширения ), а также консультации в службе технической поддержки по установке и настройке системы.

«Данная акция поможет многим компаниям, которые стремятся к улучшению качества обслуживания своих клиентов и повышению прибыли, сделать первый шаг в реализации клиентоориентированной стратегии ведения бизнеса, что повлечет за собой качественные сдвиги в развитии компании» - говорит Борис Городецкий, генеральный директор ООО «Технологии Контакта», эксклюзивного партнера Infratel в России и СНГ.

FREEWARE CALL-CENTER включает в себя полнофункциональную IP АТС и INFRA Call Center на 3 оператора с набором таких модулей, как IVR, голосовая почта, запись разговоров, интеллектуальная маршрутизация и распределение вызовов, отчетность и статистика, конференц связь, удобные функции работы со звонком и проч.

Решение INFRA Call Center является  инструментом для реализации эффективной стратегии взаимодействия компании со своими клиентами.  FREEWARE CALL-CENTER  может стать катализатором развития бизнеса небольших, начинающих свой рост компаний. Например, такой call-центр может быть чрезвычайно эффективен для бизнеса  интернет-магазинов, небольших тур-агенств, страховых компаний, компаний, работающих в сфере продаж и любых других компаний, которые дорожат контактами со своими клиентами.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: ip телефония, атс, call-центр

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга