«Мы приняли решение воспользоваться услугой «Ростелекома» и надеемся, что это поможет жителям России оперативно и комфортно получать всю информацию о продукции предприятия. Также услуга будет способствовать оптимизации бизнес-процессов компании и ее развитию в целом», - отметил начальник отдела маркетинга «ПО Кристалл» Дмитрий Кунцев.
«Единые федеральные номера в коде «8-800» дают любому гражданину Российской Федерации возможность совершить бесплатный вызов в службу поддержки какой-либо организации, подключившей данную услугу, - указал Коммерческий директор Центрального филиала «Ростелекома» Андрей Бударин. – Эти номера пользуются большой популярностью среди коммерческих компаний, госструктур и т.д. На сегодняшний день данную услугу подключили более 300 организаций по всему Центральному федеральному округу».
«Производственное объединение «Кристалл» является крупнейшим производителем бриллиантов в России и в Европе. Предприятие входит в перечень стратегически важных компаний страны, находящийся под непосредственным контролем Президента России. 100% акций компании принадлежат Российской Федерации в лице Федерального агентства по управлению федеральным имуществом.
Центральный филиал ОАО «Ростелеком» представляет интересы Компании на территории Центрального федерального округа. В структуру филиала входят восемь территориальных управлений в городах Воронеж, Кубинка, Курск, Ногинск, Смоленск, Солнечногорск, Тула и Ярославль. Центры продаж и обслуживания клиентов, расположенные в Белгороде, Бронницах, Брянске, Владимире, Воронеже, Дмитрове, Иванове, Калуге, Костроме, Климовске, Курске, Кубинке, Липецке, Ногинске, Орле, Пушкине, Рязани, Смоленске, Тамбове, Твери, Туле и Ярославле, обеспечивают доступность услуг «Ростелекома» во всех 17 областях Центрального региона.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь