rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Google Analytics. Чего еще не знает Рунет?»

Специальным гостем конференции РИФ+КИБ 2010 станет Эмина Дервишевич, ведущий специалист компании Google. 21 апрепя Эмина выступит с докладом на тему “Google Analytics. Чего еще не знает Рунет?».

21-23 апреля в подмосковном пансионате «Лесные дали» пройдет  конференция РИФ+КИБ 2010, главное весеннее мероприятие Рунета.  В этом году большая часть программы мероприятия сформирована при непосредственном взаимодействии с  участниками конференции. Участники  сами предлагают темы секций и доклады,  самые популярные из которых, выявленные посредством голосования, становятся  частью программы.

Прочное место в тройке лидеров (262 голоса на 18 апреля)[1]занимает секция «Веб-аналитика и оптимизация конверсии: практическое пособие по набиванию синяков и шишек». Программа секции разработана специалистами  агентства iConText.

«Тема эффективности рекламных интернет-кампаний  более чем актуальна сегодня. Она вызывает большую заинтересованность, как у рекламодателей, так и у специалистов интернет-маркетинга, - говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию агентства контекстной рекламы iConText.

Мы сформировали программу своей секции таким образом,  чтобы   максимально раскрыть все основные тенденции и перспективы  веб-аналитики и оптимизации конверсии. В этом нам помогут ведущие эксперты индустрии. Специальным гостем программы станет Эмина Дервишевич, которая любезно согласилась впервые  представить в России доклад о новых возможностях сервиса Google Analytics».

Секция «Веб-аналитика и оптимизация конверсии: практическое пособие по набиванию синяков и шишек» состоится 21 апреля в 16:30, в зале N 4 корпуса N 6.

В программе секции:

  • Практический опыт отслеживания эффективности рекламных кампаний и оптимизации конверсии на клиентских сайтах.
  • Применение данных веб-аналитики для решения практических задач маркетолога.
  • Живые российские кейсы использования аналитики для увеличения отдачи от реальных рекламных кампаний.
  • Практика использования Google Website Optimizer для повышения эффективности продающих страниц.
  • Google Analytics. Чего еще не знает Рунет?

Также в программе:

  • Немного о модных тенденциях грядущего сезона.
  • Восстанет ли из пепла Lead Generation?
  • Продажа рекламы по CPA: Святой Грааль рекламодателя – ночной кошмар рекламного агентства.

Свои доклады представят: Алексей Ильин (iConText), Сергей Кедров (SpyLOG), Александр Гагин (Promo Interactive, Next Media Group), Александр Данилов (Bampo).  Впервые в России со специальным докладом выступит Эмина Дервишевич, ведущий специалист компании Google. 

Помимо этого, в конференции РИФ+КИБ 2010 примет участие Мария Черницкая, генеральный директор агентства iConText. 22 апреля в секции «Контекстная реклама: Генератор продаж набирает обороты» Мария выступит с докладом «Модные тренды года: что будут носить весной-зимой 2010?».


[1] По результатам голосования на 18 апреля 2010 года:  секция Реклама в Рунете: инновации, тренды, технологии – 303 голоса, Веб-аналитика и оптимизация конверсии: практическое пособие по набиванию синяков и шишек – 262 голоса, секция Вирусный и партизанский маркетинг – 259 голосов.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: Google , googl

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга