21-23 апреля в подмосковном пансионате «Лесные дали» пройдет конференция РИФ+КИБ 2010, главное весеннее мероприятие Рунета. В этом году большая часть программы мероприятия сформирована при непосредственном взаимодействии с участниками конференции. Участники сами предлагают темы секций и доклады, самые популярные из которых, выявленные посредством голосования, становятся частью программы.
Прочное место в тройке лидеров (262 голоса на 18 апреля)[1]занимает секция «Веб-аналитика и оптимизация конверсии: практическое пособие по набиванию синяков и шишек». Программа секции разработана специалистами агентства iConText.
«Тема эффективности рекламных интернет-кампаний более чем актуальна сегодня. Она вызывает большую заинтересованность, как у рекламодателей, так и у специалистов интернет-маркетинга, - говорит Тимофей Путинцев, директор по развитию агентства контекстной рекламы iConText.
Мы сформировали программу своей секции таким образом, чтобы максимально раскрыть все основные тенденции и перспективы веб-аналитики и оптимизации конверсии. В этом нам помогут ведущие эксперты индустрии. Специальным гостем программы станет Эмина Дервишевич, которая любезно согласилась впервые представить в России доклад о новых возможностях сервиса Google Analytics».
Секция «Веб-аналитика и оптимизация конверсии: практическое пособие по набиванию синяков и шишек» состоится 21 апреля в 16:30, в зале N 4 корпуса N 6.
В программе секции:
- Практический опыт отслеживания эффективности рекламных кампаний и оптимизации конверсии на клиентских сайтах.
- Применение данных веб-аналитики для решения практических задач маркетолога.
- Живые российские кейсы использования аналитики для увеличения отдачи от реальных рекламных кампаний.
- Практика использования Google Website Optimizer для повышения эффективности продающих страниц.
- Google Analytics. Чего еще не знает Рунет?
Также в программе:
- Немного о модных тенденциях грядущего сезона.
- Восстанет ли из пепла Lead Generation?
- Продажа рекламы по CPA: Святой Грааль рекламодателя – ночной кошмар рекламного агентства.
Свои доклады представят: Алексей Ильин (iConText), Сергей Кедров (SpyLOG), Александр Гагин (Promo Interactive, Next Media Group), Александр Данилов (Bampo). Впервые в России со специальным докладом выступит Эмина Дервишевич, ведущий специалист компании Google.
Помимо этого, в конференции РИФ+КИБ 2010 примет участие Мария Черницкая, генеральный директор агентства iConText. 22 апреля в секции «Контекстная реклама: Генератор продаж набирает обороты» Мария выступит с докладом «Модные тренды года: что будут носить весной-зимой 2010?».
[1] По результатам голосования на 18 апреля 2010 года: секция Реклама в Рунете: инновации, тренды, технологии – 303 голоса, Веб-аналитика и оптимизация конверсии: практическое пособие по набиванию синяков и шишек – 262 голоса, секция Вирусный и партизанский маркетинг – 259 голосов.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)