Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«М.Видео» управляет лояльностью
21.04.2010 01:12
версия для печати
Напомним, что программа лояльности на базе CRM-системы Oracle Siebel Loyalty Management стартовала в «М.Видео» 2008 году. В июне 2009 года она была запущена во всех магазинах «М.Видео», и на конец года функционировала более чем в 170 гипермаркетах компании. Общее количество участников программы по итогам года составило более 2 150 000 человек. В 2009 году практически каждая вторая покупка в гипермаркетах электроники «М.Видео» совершалась с использованием бонусной карты, преимущественно уже выданной ранее. В ноябре 2009 года компания анонсировала новую карту «М.Видео-Бонус Альфа-Банк». С ее помощью постоянные покупатели «М.Видео» и клиенты «Альфа-Банка» могут накапливать бонусы за покупки. По прогнозам компании, участниками кобрендинговой программы к концу года станут более 30000 человек. Структура системы выстроена так, чтобы обеспечить централизованное управление во всех регионах присутствия «М.Видео». Система интегрирована с банковской системой «Альфа-Банка» и системой директ-маркетингового агентства. При этом было создано информационное поле со всеми возможными каналами коммуникаций: web-портал, SMS, Email, Direct Mail, Call Center. Решение Oracle Siebel Loyalty Management было внедрено менее чем за 5 месяцев, сейчас CRM-приложение используют 150 сотрудников Центра обслуживания клиентов и 5 администраторов программы лояльности, обслуживая и поддерживая сложнейшую систему федерального уровня с более чем 2 миллионами участников по всей России. На последующих этапах развития программы лояльности будут разработаны инструменты аналитической отчетности. Они позволят повысить результативность маркетинговых инициатив «М.Видео». «Внедренная система Oracle Siebel Loyalty Management помогла «М.Видео» создать стратегическую платформу для достижения поставленной цели, а также сократить издержки на разработку и запуск специальных акций. Реализация кобрендинговой программы – это очередной этап нашего давнего сотрудничества с компанией «М.Видео». У «М.Видео» уже накоплена уникальная история взаимоотношений с клиентами во всех регионах присутствия сети. Поэтому закономерным следующим шагом развития программы станет анализ накопленной информации для более глубокого понимания желаний покупателей и повышения эффективности программы лояльности», – комментирует Ольга Рубцова, Директор по развитию бизнеса компании «Техносерв Консалтинг». Что касается других федеральных розничных сетей, то в 2009 году в «Техносиле» за пять месяцев был завершен проект внедрения решения SAP для управления лояльностью заказчиков. Это был первый продуктивный запуск этого решения SAP в мире с момента его доступности заказчикам в мае 2009 года. Что еще прочитать по данной теме 19.04.2010 «М.Видео» оптимизирует потребительское кредитование 20.03.2009 «М.Видео» модернизирует лояльность 12.12.2008 Sputnik Labs реализовала проект внедрения программы лояльности "М.Видео-Бонус" Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Торговые сети, ПО Ключевые слова: CRM система, CRM, oracle, М Видео
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||