Основные показатели 1-го квартала 2010 г.:
- Розничные продажи составили 2,2 млрд. рублей (+2,3%)
- Продажи сопоставимых магазинов (LfL) остались на уровне прошлого года
- Открыто 2 новых магазина
- Общая торговая площадь составила более 23 тыс. м2
В 1-м квартале 2010 года розничные продажи торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» составили 2 223 млн. рублей (с НДС), показав рост 2,3% в сравнении с аналогичным периодом 2009 г. Продажи сопоставимых магазинов сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» в 1-м квартале 2010 года остались на уровне прошлого года в рублевом выражении. Продажи on-line бизнеса www.digital.ru выросли в 1-м квартале 2010 г. по сравнению с 1-м кварталом 2009 г. на 38 %.
В 1-м квартале 2010 года Компания открыла 2 новых магазина – в Москве и Санкт-Петербурге – и закрыла четыре магазина. По итогам 1-го квартала 2010 г. общее число магазинов «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» составило 87 магазинов, работающих в 34 городах Российской Федерации. Общая площадь магазинов торговой сети «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» составляет более 23 тыс. м2.
Наибольший рост продаж отмечен в таких сегментах, как ноутбуки (58%), фото камеры (10%), сервисные услуги (41%).
Генеральный директор компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» Илья Тимченко:
«В первом квартале 2010 г. рынок цифровой техники и электроники начал восстанавливаться. В продажах компании «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» особый рост отмечался в категории ноутбуков и фотокамер. Это подтверждает положительные тенденции вернувшегося интереса российских покупателей к высокотехнологичным и инновационным продуктам. «ЦИФРОВОЙ» продолжит во втором квартале делать упор на доступность всех последних технических достижений, а так же развитие новых сервисов и услуг».
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Торговые сети, Финансы