Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Ренессанс» ИТ-аутсоринга
27.04.2010 01:31
версия для печати
Проект стартовал в ноябре 2009 года. Перевод ИТ-поддержки на аутсорсинг был призван оптимизировать затраты на ИТ, в том числе снизить издержки на сопровождение информационных систем и дать возможность сконцентрироваться на стратегических задачах банка. Кроме того, проект позволяет оперативно реагировать на потребности бизнеса с точки зрения их масштабирования, развития и наращивания мощности. Для банка сократилось время обработки обращений пользователей, что положительно сказывается на эффективности использования рабочего времени сотрудников. В рамках договора на предоставление комплекса ИТ-услуг осуществляется техническая поддержка 1300 рабочих мест сотрудников в девяти московских офисах банка. На аутсорсинг были переведены сервис по управлению рабочими станциями, сервис по регистрации и обработке запросов пользователей, сервис поддержки пользователей, сервис поддержки Service Desk и сервис документирования. В рамках аутсорсинга предусматриваются мониторинг рабочих станций с единой консоли на базе продукта Microsoft System Center Configuration Manager 2007, централизованное управление рабочими станциями, диагностика проблем. Будет вестись централизованная установка ПО на рабочих станциях в целевых группах, создание и управление типичными образами ОС на базе Microsoft Windows Deployment Service. Заказчик сможет получать отчётные материалы по рабочим станциям и ноутбукам, а также предложения по модернизации эксплуатируемого оборудования. Исполнитель обеспечит контроль используемых лицензий ПО на рабочих станциях и ноутбуках заказчика, предоставление отчётных материалов по используемым лицензиям. В дальнейшем планируется переход к ITSM-платформе на базе решения, применяемого компанией «Онланта», что позволит банку снизить затраты на поддержку сервисной платформы и обеспечит гарантированный и контролируемый уровень доступности информационной среды ИТ-поддержки. К примеру, накануне «Ситибанк» подписал долгосрочный контракт по предоставлению услуги аутсорсинга и оборудования с компанией Diebold. Контракт предусматривает комплексное обслуживание банкоматной сети «Ситибанка», в том числе, круглосуточный мониторинг состояния банкоматов, техническую поддержку, планирование загрузки наличности, инкассацию, своевременное обновление программного обеспечения, а также ряд дополнительных услуг. Также в апреле «Инфосистемы Джет» заключили соглашение об оказании высокоуровневых услуг по комплексной поддержке ИТ-систем «СКБ-Банку». В рамках трех летнего контракта специалисты компании-интегратора взяли на обслуживание high-end серверы IBM Power. Теперь на обслуживании сервисного центра компании «Инфосистемы Джет» находится практически вся ИТ-инфраструктура банка. Что еще прочить по данной теме 22.04.2010 Российский аутсорсинг ПО обсудили 21.04.2010 Банк «Окский» и компания «Диасофт»: начало сотрудничества 21.04.2010 ВТБ24 автоматизировал управление персоналом на базе SAP ERP HCM Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Outsourcing Ключевые слова: аутсорсинг, ит аутсорсинг, рынок аутсорсинга, ИТ услуги
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||