rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Ренессанс» ИТ-аутсоринга

Перевод непрофильных активов на аутсорсинг с целью снижения издержек на поддержку бизнеса - одна из стратегий российских банков. Компания «Онланта», российский сервис-провайдер, предоставляющий услуги в области ИТ-аутсорсинга, завершил переходный период по переводу услуг поддержки автоматизированных рабочих мест сотрудников в московских офисах коммерческого банка «Ренессанс Капитал» из инсорсинговой модели в аутсорсинговую. Вопрос о переводе ИТ-поддержки рассматривается, пока окончательное решение не принято.

Проект стартовал в ноябре 2009 года. Перевод ИТ-поддержки на аутсорсинг был призван оптимизировать затраты на ИТ, в том числе снизить издержки на сопровождение информационных систем и дать возможность сконцентрироваться на стратегических задачах банка. Кроме того, проект позволяет оперативно реагировать на потребности бизнеса с точки зрения их масштабирования, развития и наращивания мощности. Для банка сократилось время обработки обращений пользователей, что положительно сказывается на эффективности использования рабочего времени сотрудников.

В рамках договора на предоставление комплекса ИТ-услуг осуществляется техническая поддержка 1300 рабочих мест сотрудников в девяти московских офисах банка.

На аутсорсинг были переведены сервис по управлению рабочими станциями, сервис по регистрации и обработке запросов пользователей, сервис поддержки пользователей, сервис поддержки Service Desk и сервис документирования. В рамках аутсорсинга предусматриваются мониторинг рабочих станций с единой консоли на базе продукта Microsoft System Center Configuration Manager 2007, централизованное управление рабочими станциями, диагностика проблем. Будет вестись централизованная установка ПО на рабочих станциях в целевых группах, создание и управление типичными образами ОС на базе Microsoft Windows Deployment Service.

Заказчик сможет получать отчётные материалы по рабочим станциям и ноутбукам, а также предложения по модернизации эксплуатируемого оборудования. Исполнитель обеспечит контроль используемых лицензий ПО на рабочих станциях и ноутбуках заказчика, предоставление отчётных материалов по используемым лицензиям.

В дальнейшем планируется переход к ITSM-платформе на базе решения, применяемого компанией «Онланта», что позволит банку снизить затраты на поддержку сервисной платформы и обеспечит гарантированный и контролируемый уровень доступности информационной среды ИТ-поддержки.

К примеру, накануне «Ситибанк» подписал долгосрочный контракт по предоставлению услуги аутсорсинга и оборудования с компанией Diebold. Контракт предусматривает комплексное обслуживание банкоматной сети «Ситибанка», в том числе, круглосуточный мониторинг состояния банкоматов, техническую поддержку, планирование загрузки наличности, инкассацию, своевременное обновление программного обеспечения, а также ряд дополнительных услуг. Также в апреле «Инфосистемы Джет» заключили соглашение об оказании высокоуровневых услуг по комплексной поддержке ИТ-систем «СКБ-Банку». В рамках трех летнего контракта специалисты компании-интегратора взяли на обслуживание high-end серверы IBM Power. Теперь на обслуживании сервисного центра компании «Инфосистемы Джет» находится практически вся ИТ-инфраструктура банка.

Что еще прочить по данной теме

22.04.2010 Российский аутсорсинг ПО обсудили

21.04.2010 Банк «Окский» и компания «Диасофт»: начало сотрудничества

21.04.2010 ВТБ24 автоматизировал управление персоналом на базе SAP ERP HCM

Автор: Алексей Писарев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Outsourcing

Ключевые слова: аутсорсинг, ит аутсорсинг, рынок аутсорсинга, ИТ услуги

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга