Адрес
ТЦ "Речной", ул. Фестивальная, д.2
Цифры
Общая площадь гипермаркета составляет 2400 кв.м.
Ассортимент насчитывает более 20 тыс. наименований бытовой техники и электроники, а также около 7 тысяч наименований медианосителей, всего 1200 товарных групп.
Инвестиции в открытие магазина составили 55 миллионов рублей.
С начала 2010 года компания открыла 6 новых гипермаркетов в: Оренбурге, Ижевске, Старом Осколе, Вологде, Нальчике и Москве. Открытие новых магазинов осуществляется в рамках стратегии по реализации программы развития розничной сети компании.
______________________________________________
О компании М.ВИДЕО
М.ВИДЕО – одна из крупнейших российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники. «М.видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. В ноябре 2007 года ОАО «Компания «М.видео» стало первой российской компанией в секторе розничной торговли электроникой, чьи акции обращаются на фондовом рынке. В настоящее время торговля акциями компании идет на крупнейших российских биржевых площадках – РТС и ММВБ (тикер: MVID).
Компания «М.видео» входит в число лидеров по объемам продаж электроники и бытовой техники в России. По результатам 2009 г. розничные продажи «М.видео» составили 83,3 млрд. рублей (с НДС), продемонстрировав рост на 3,6% в сравнении с 2008 г. В настоящее время в 72 городах Российской Федерации работает 179 гипермаркетов «М.видео». Общая площадь магазинов составляет около 473 тыс. кв. метров.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Рынок ПК, Торговые сети