rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Оплату услуг МТС теперь можно осуществлять через WEB-сайт Ашана

МТС и торговая сеть «Ашан» сообщают о расширении возможностей оплаты услуг связи - теперь услуги связи МТС можно оплатить с помощью банковской карты на web-сайте «Ашан» (www.auchan.ru).

На сайте «Ашана» лицевой счет абонента МТС может быть моментально пополнен с банковских карт MasterCard и Visa (в том числе, Visa Electron) без предварительной регистрации карты или личного кабинета. Комиссия при зачислении средств не взимается.

Через сайт «Ашана» лицевой счет абонента МТС можно пополнить на сумму от 300 до 1500 рублей. Держатель карты может перевести средства на любой номер МТС, независимо от того, на чье имя оформлен номер.

«Мы ценим надежные партнерские отношения с торговой сетью «Ашан», с которой мы успешно развиваем проект «А-Мобайл», и теперь объявляем о расширении сотрудничества. Мы рады предложить нашим абонентам еще один удобный и повсеместно доступный способ оплаты услуг связи в любое время и в любой точке планеты. Я убежден, что абоненты МТС и покупатели «Ашана» оценят новые возможности оплаты услуг связи», - отметил коммерческий директор по работе с розничным рынком МТС Россия Дмитрий Лапицкий.

Система онлайн-платежей гарантирует полную безопасность деньги, переведенные с банковской карты клиента в счет оплаты услуг мобильной связи невозможно обналичить или перевести на другой банковский счет. Денежные средства могут быть возвращены только на банковскую карту, с которой был совершен платеж. Платежи проводятся через платежную систему «ХроноПэй».

Для абонентов МТС сегодня действует широкий выбор удобных возможностей по пополнению своего лицевого счета с помощью банковской карты:

  • при оплате в кассах салонов-магазинов МТС;
  • заключив соглашение в салонах-магазинах МТС о списании средств с банковской карты через системы самообслуживания или на автоматическое списание средств[1];
  • с помощью услуги «Мобильный банк»;
  • через банкоматы партнеров.

Кроме того, абонент может легко и оперативно пополнить свой лицевой счет в офисах дилеров; с помощью карт оплаты МТС, в терминалах моментальной оплаты; с помощью услуги МТС «Прямая передача».

Возможности моментальной оплаты услуг связи МТС банковской картой

Совместный проект МТС и «Ашан», позволяющий оплачивать связь «А-Мобайл» через WEB-сайт этой торговой сети, развивает существующую систему моментальной оплаты услуг связи МТС банковской картой.

В июне 2009 года в дополнение к действующему с июля 2008 года сервису оплаты банковской картой через WEB-сайт МТС была введена дополнительная возможность пополнить лицевой счет абонента МТС с любого мобильного устройства через WAP-сайт wap.mts.ru.

Абонентский счет может быть моментально пополнен с  банковских карт Visa (в том числе, Visa Electron) и MasterCard без предварительной регистрации. Для того чтобы совершить платеж, абоненту не нужно предварительно регистрировать банковскую карту на сайте или создавать личный кабинет. Для совершения платежа через WEB-сайт МТС в любое время и в любой точке планеты достаточно иметь только банковскую карту, а для платежа через WAP-сайт – еще и телефон с настройками для выхода на WAP-сайты. На WEB и WAP-сайте МТС абоненту достаточно просто указать номер мобильного телефона, сумму пополнения счета и реквизиты банковской карты.

Держатель карты может оплачивать любой номер абонента МТС, независимо от того, на кого он оформлен. Средства зачисляются на лицевой счет абонента без взимания дополнительной комиссии.

Востребованность услуги онлайн пополнения абонентского счета МТС

В течение 2009 года объем онлайн-платежей за услуги связи, совершенных через WEB и WAP-сайты МТС, вырос более чем в четыре раза.

Инновационность услуги МТС для российского рынка сотовой связи

МТС первым среди российских операторов сотовой связи в июле 2008 года внедрил услугу онлайн-платежа с помощью банковской карты через интернет-портал оператора без предварительной регистрации банковской карты. В этом заключается важное отличие услуги МТС от других операторов сотовой связи и компаний, принимающих платежи в адрес сотовых операторов. Ни одна из таких компаний в России сегодня не предоставляет клиенту возможности оплаты без предварительной регистрации банковской карты в офисах продаж, через банкоматы банков-партнеров, по телефону или иным способом.

Для проведения онлайн-платежа через WEB- или WAP-порталы МТС абоненту не нужны пароль и логин для активации услуги, не нужно создавать на портале оператора «личный кабинет». Достаточно зайти в раздел «онлайн платеж» и ввести номер телефона и данные банковской карты. Денежные средства моментально поступят на счет абонента. Минимальный размер оплаты – 300 руб., максимальный – 3000 руб. для прямых и 1500 руб. для федеральных номеров.

Безопасность онлайн-платежей

Безопасность онлайн-платежей обеспечивается использованием защищенного канала передачи данных между клиентом и банком. Для этого применяется международный SSL-протокол передачи конфиденциальной информации: данные отправляются в закодированном виде, поэтому в ходе передачи их нельзя расшифровать и изменить. Процедура полностью соответствует правилам безопасности международных платежных систем и обеспечивает соблюдение конфиденциальности информации о клиенте, его банковской карте и об операциях по ней.

Кроме того, система построена таким образом, что деньги, переведенные с банковской карты клиента в счет оплаты услуг мобильной связи, невозможно обналичить или перевести на другой банковский счет. Денежные средства могут быть только возвращены на банковскую карту, с которой был совершен платеж. Это еще один серьезный «барьер», ограждающий банковские карты клиентов от попыток мошенничества.

Техническими партнерами МТС по запуску сервиса моментальной оплаты с помощью банковской карты стали ЗАО «ВТБ24» и оператор интернет-платежей ChronoPay.

Сотрудничество с «Ашан» - одно из направлений развития альтернативных каналов продаж МТС

Развитие альтернативных каналов продаж – важная составляющая стратегии развития розничной сети МТС. Основное преимущество альтернативных каналов продаж для МТС заключается в том, что они позволяют снизить затраты на подключение абонентов и более эффективно работать на тех территориях, где недостаточно развита инфраструктура и мало традиционных точек сотовой розницы. Использование альтернативных каналов продаж, по нашим оценкам, позволяет значительно (в два и более раз) снизить связанные с продажами затраты, поэтому МТС успешно работает с банками, почтой, сетью Роспечати и пр. Кроме того, такие каналы продаж удобны для абонентов, прежде всего, в регионах со слаборазвитой инфраструктурой сотовой розницы.

Сотрудничество МТС с сетью магазинов «Ашан», присутствующих во многих российских городах-миллионниках, – уникальное решение среди сотовых операторов в России. «Ашан» - один из российских лидеров розничной торговли. Основной принцип работы этой розничной сети, — продавать максимально большое количество качественных товаров по минимальным ценам максимально большому числу покупателей максимально быстро. Бренд «Ашан» популярен в России, с точки зрения сотовой розницы этот канал продаж уже обладает двумя из четырех необходимых маркетинговых составляющих (так называемых «Р») - place (место) и people (люди). МТС добавляет два оставшихся компонента – product (продукт) и promotion (продвижение).

Преимущества моментальной оплаты услуг связи банковской картой на сайте «Ашан»

Возможность оплачивать услуги мобильной связи «А-Мобайл» банковской картой через WEB-сайт «Ашан» создает для посетителей этой торговой сети дополнительные удобства.

Услуга моментальной оплаты банковской картой (онлайн-платеж) удобна по нескольким причинам. В первую очередь, клиентам не всегда удобны и комфортны традиционные способы пополнения абонентского счета. Иногда приходится тратить немало времени на поиск точек оплаты в торговых центрах или стоять в очередях в салонах продаж или в банках. Кроме того, за пополнение счета нередко взимается комиссия.

При проведении онлайн-платежа на сайте «Ашан» или через WEB- или WAP-портал МТС клиент легко может избежать всех этих неудобств.

Тарифный план «А-Мобайл»

Тарифный план «А-Мобайл» - это тариф МТС, созданный в рамках совместного проекта с розничной сетью «Ашан» специально для покупателей этой сети. Тариф включает 15 минут бесплатного общения в день между абонентами «А-Мобайл» без абонентской платы и сроков действия платежей.

В декабре 2008 года начались продажи тарифа в Москве и Московской области. Сейчас проект осуществляется еще в 7 крупнейших российских городах – Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде.

Переход на тариф «А-Мобайл» с других тарифных планов МТС не предусмотрен. Подключиться на тарифный план «А-Мобайл» можно только в магазинах сети «Ашан». Для этого необходимо приобрести стартовый комплект с SIM-картой. Стоимость стартового комплекта – 56,69 руб. Первоначальный баланс лицевого счета абонента при подключении к тарифу «А-Мобайл» – 30 рублей. Абонентская плата на тарифе «А-Мобайл» не предусмотрена.

Продажи тарифа «А-Мобайл»

Стартовый комплект тарифного плана «А-Мобайл» с брендированной «А-Мобайл» SIM-картой  МТС с декабря 2008 года продается в магазинах сети «Ашан», коробки с тарифом «А-Мобайл» размещаются в отделах электроники и бытовой техники, а также в прикассовой зоне.

Больше всего стартовых комплектов «А-Мобайл» в Москве и Московской области продано в магазине «Ашан-Марьино». Это связано с тем, что «Ашан-Марьино» – самый большой и самый посещаемый гипермаркет «Ашан» не только в России, но и в Европе.

В 2010 году МТС и «Ашан» планируют реализовать несколько сотен тысяч комплектов «А-Мобайл».

О розничной сети «Ашан»

Первый гипермаркет «Ашан» (Auchan) открылся в 1961 году в городе Рубе (Франция). Основной принцип работы этой розничной сети, входящей сегодня в пятерку крупнейших в Европе, — продавать максимально большое количество качественных товаров по максимально низким ценам и максимально большому числу покупателей максимально быстро.

Компания «Ашан» открыла первый гипермаркет в России в августе 2002 г. – в Москве на пересечении МКАД и Осташковского шоссе. Всего «Ашан» владеет почти 1200 магазинами форматов гипермаркет и супермаркет в 13 странах (в России действуют 40 магазинов «Ашан»). Мировой оборот компании составил в 2008 году 39,5 млрд евро. 

Телекоммуникационные проекты «Ашан» во Франции и Италии

Специальный тарифный план МТС «А-Мобайл» - первый в России телекоммуникационный проект с участием сети «Ашан».

В октябре 2006 года сеть «Ашан» начала предоставлять услуги мобильной связи под маркой «А-Мобайл» своим покупателям во Франции. Для этого «Ашан» заключила партнерское соглашение со вторым по величие мобильным оператором Франции SFR. Помимо услуг связи «А-Мобайл» во Франции предлагает своим абонентам мобильные телефоны по цене от 30 до 100 евро, карты оплаты для пополнения баланса, а также разнообразный мобильный контент – рингтоны, мелодии, картинки, видео, игры. По собственным данным «Ашан», количество абонентов «А-Мобайл» во Франции составляет 450 тыс. человек.

С августа 2008 года «Ашан» также оказывает услуги мобильной связи в Италии. 

Другие телекоммуникационные проекты розничных сетей за рубежом

«1 Mobile» - проект розничной сети Carrefour (Бельгия)

В феврале 2006 года компания Effortel начала предоставлять в Бельгии услуги мобильной связи,  использовав бренд-дискаунтер «1» розничной сети Carrefour. Стартовый пакет продавался в магазинах сети как обычный розничный товар. Проект реализован в сети мобильного оператора Base, дочерней структуры голландской группы KPN.

  • В течение года с начала продаж было реализовано 75 тыс. SIM-карт «1 Mobile». Услугами «1 Mobile» пользуется около 1% населения этой страны.

«Аldi Talk» - проект розничной сети Aldi (Германия)

В декабре 2005 в Германии розничная сеть дискаунтеров Aldi (4 тыс. магазинов) запустила услуги под брендом Aldi Talk при участии местного сотового оператора E-Plus.

  • За первый год работы Aldi Talk подключила 200 тыс. абонентов.

[1] Сервис предоставляется абонентам тарифов с кредитным  методом расчетов.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Web

Ключевые слова: новости мобильной связи, связь МТС, сотовые операторы, мобильные операторы, МТС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга