Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
IBA представит ППП «Канцлер» в качестве платформы для создания системы межведомственного электронного документооборота госорганов на конференции-выставке DOCFLOW 2010 Москва
05.05.2010 11:51
версия для печати
IBA уже 7-й раз является участником международных специализированных конференций-выставок DOCFLOW, которые традиционно, в течение 15 лет, проводятся в России, Украине и Казахстане. DOCFLOW – крупнейший проект на рынке электронного документооборота России и стран СНГ, объединяющий интересы пользователей СЭД, поставщиков решений и государственных органов и предоставляющий возможность обмена мнениями и опытом. На своем стенде компания IBA представит собственные программные продукты, разработанные на платформе IBM Lotus Domino/Notes, для создания систем электронного документооборота: • Пакет прикладных программ (ППП) «Канцлер» предназначен для создания СЭД: автоматизации документооборота и архивной обработки документов предприятий разного профиля и формы собственности, в том числе с территориально-распределённой структурой и холдингового типа, а также органов государственного управления • Программный комплекс «Канцлер Мини» – экономичный вариант СЭД для небольших предприятий, который предназначен для автоматизации документооборота и организации архивного делопроизводства, выполняет те же функции, что и приложения «Делопроизводство» и «Архивное дело» ППП «Канцлер» • Систему электронного документооборота «Канцлер Экспресс» – программный продукт, который совмещает в себе полнофункциональные версии IBM Lotus Domino/Notes и ППП «Канцлер» и представляет собой оптимизированное по цене и функционалу решение В настоящее время в целях исполнения Государственной программы «Электронная Беларусь» компания IBA: • Разрабатывает и внедряет систему корпоративного электронного документооборота в Управлении делами Президента Республики Беларусь на базе собственного программного продукта – ППП «Канцлер». Система уже работает более чем в 40 организациях, а всего она объединит 65 организаций и предприятий, подведомственных Управлению делами Президента Республики Беларусь Инженер-программист отделения систем электронного документооборота IBA Надежда Меркурьева выступит в секции «Системы электронного документооборота» с докладом «Эффективное управление документооборотом в условиях кризиса». В докладе будут представлены эффективные СЭД-решения, предлагаемые компанией IBA в условиях финансово-экономического кризиса. Главный архитектор системы «Канцлер», директор отделения систем документооборота IBA Игорь Петрик считает: «Построение системы межведомственного электронного документооборота в государственных органах Республики Беларусь по своему масштабу и значению является значимым событием в области информационных технологий стран СНГ. Этот проект - пример практического опыта по осуществлению интеграции на государственном уровне разрозненных информационных ресурсов в единую межведомственную систему. Результатом реализации данного проекта является повышение эффективности и качества принятия управленческих решений, значимости работы государственных служащих, а также создание новой организационной культуры в органах власти. Следует подчеркнуть также, что 5 января 2010 года IBA получила сертификат соответствия на продукт собственной разработки ППП «Канцлер», выданный специальным органом по сертификации Оперативно-аналитическим центром при Президенте Республики Беларусь. Полученный сертификат подтверждает стабильно высокое качество нашего продукта». В рамках выставки IBA проведет на своем стенде промоакцию, где будут презентованы программные продукты «Канцлер». Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, ПО Ключевые слова: система электронного документооборота, электронный документооборот, docflow
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||