Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Конвергенция под единым брендом. У «Комстара» и МТС
12.05.2010 00:27
версия для печати
В рамках процесса интеграции, бренды группы компаний «Комстар-ОТС» - «Комстар» и «Стрим» в Москве и регионах во всех пользовательских сегментах будут постепенно замещены брендом МТС. Для обеспечения плавного перехода будет предусмотрен период, когда продукты для массового сегмента, ранее продвигавшиеся под брендом «Стрим», будут предлагаться под брендом «МТС Стрим». Планируется, что окончательный переход под бренд «МТС» этих продуктов и отказ от бренда «Стрим» произойдет до конца 2011 года. При этом, изменения не коснутся бренда МГТС (компания продолжит оказание телекоммуникационных услуг в Москве под своим брендом) и, на начальном этапе, продуктов «Комстар-WiMAX». Переход на использование бренда МТС предполагает единый стиль в коммуникациях, а также создание единой системы обслуживания и единой системы продаж для всех продуктов МТС и «Комстар-ОТС». До конца 2010 года предполагается перевод значительной части розничных салонов «Стрим» и «Комстар» под бренд МТС и предоставление в розничных салонах МТС полной линейки продуктов «Комстар-ОТС» для частных пользователей. «Бренд МТС всемирно признан самым дорогим российским брендом, и сегодня у нас появилась уникальная возможность для дополнительного развития и укрепления нашего бренда на всех сегментах рынка Группы. Важно подчеркнуть, что с включением в продуктовую линейку МТС услуг «Комстар-ОТС» клиенты группы МТС получают важные преимущества: полный спектр услуг связи под единым брендом, доступ к инновационным конвергентным продуктам, лучший пользовательский опыт и возможность оптимизации бюджета», – отметил вице-президент МТС по коммерческим вопросам Михаил Герчук. «Для ребрендинга продуктов и услуг «Комстар-ОТС» был избран сценарий «органического» ребрендинга – когда один бренд постепенно заменяется другим. Выбранный сценарий также предполагает, что любое изменение бренда будет подкреплено выпуском новых сервисов или продуктов, предоставлением скидок: наш абонент должен видеть те преимущества, которые он получает от перехода на новый бренд. Сегодня мы запускаем первые конвергентные предложения, в рамках которых абоненты смогут воспользоваться выгодными условиями подключения и пользования услугами обоих операторов связи», – сказал директор по маркетингу «Комстар-ОТС» Максим Чернов. Что касается новых конвергентных решений, которые представили «Комстар» и МТС, то среди них в частности, совместное решение «Домашний и мобильный Интернет МТС Стрим», а также универсальный роутер для доступа в Интернет с использованием проводных и беспроводных технологий. «Домашний и мобильный Интернет МТС Стрим» представляет собой единое решение от МТС и «Комстар-ОТС» для частных клиентов, объединяющее мобильный и фиксированный Интернет на выгодных для абонентов условиях. Продукт «Домашний и мобильный Интернет МТС Стрим» включает в себя комплект «МТС Коннект» (Содержит 3G USB-модем и тарифный план «МТС Коннект-NetBook»), а также подключение к «Домашнему Интернету Стрим» или комплект «Домашний Интернет Легко» (коробочный продукт «Стрим», который содержит все необходимое для самостоятельного подключения к фиксированному Интернету: модем, поддерживающий технологию ADSL2+, диск автонастройки StreamWizard и скретч-карту доступа с аутентификационными данными для входа в Интернет). При этом, с 12 мая 2010 года при покупке продукта «Домашний и мобильный Интернет МТС Стрим» абонент получает скидку 20% на оборудование для пользования услугами мобильного и фиксированного доступа в Интернет, а также 600 Мбайт трафика мобильного Интернета бесплатно в течение полугода и бесплатный широкополосный фиксированный доступ в Интернет в течение первого месяца после приобретения комплекта «Домашний Интернет Легко». Кроме того, предусмотрено бесплатное увеличение скорости «Домашнего Интернета Стрим» до 6 Мбит/с на 6 месяцев. Кроме того, МТС и «Комстар» представили продукт «Универсальный роутер» – многофункциональное устройство для дома или офиса, позволяющее получить одновременный доступ к телекоммуникационным услугам МТС и «Комстар»: беспроводному 3G-доступу в Интернет от МТС через «МТС Коннект», проводному широкополосному доступу по технологии ADSL2+, в дальнейшем «Комстар-WiMAX» и «Комстар-FON». Устройство также поддерживает работу с IP-TV «Стрим». «Универсальный роутер» поступит в продажу в салонах МТС в июне 2010 года. Кроме того, в рамках процесса интеграции МТС сообщил о расширении возможностей для участников программы «МТС Бонус». Теперь единый счет в «МТС Бонус» позволяет накапливать бонусы сразу по двум услугам. Абоненты МТС, являющиеся подписчиками услуги доступа в Интернет «Стрим», могут получать бонусные баллы как за пользование мобильным, так и фиксированным Интернетом и обменивать накопленные баллы на услуги МТС, а также на сервисы «Стрим». Что еще прочитать по этой теме: 11 мая 2010 г. «Комстар» продолжает консолидировать активы. В регионах 16 ноября 2009 г. От 70 городов до 170. «Комстар-ОТС» рассказал о планах региональной экспансии 20 октября 2009 г. «Комстар» уступит место МТС Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Маркетинг Ключевые слова: мобильный интернет, Комстар ОТС, МТС, Экспоком, телекоммуникационный оператор, телекоммуникационные услуги, Связь-Экспокомм
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||