Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Виртуально-мобильный ажиотаж
17.05.2010 01:12
версия для печати
Как сообщили в ОАО «Мобильные ТелеСистемы», для совместного с X5 Retail Group N.V. будет выделен отдельный пул номеров и номер контакт-центра. Продвигаться MVNO-оператор будет под брендом X5 Retail Group N.V. Именно эта компания и будет устанавливать тарифы виртуального оператора, заниматься привлечением и обслуживанием абонентов, а также осуществлять информационное сопровождение предложений в магазинах. Продажи стартовых контрактов оператора, включающих брендированную SIM-карту, будут осуществляться во всех торговых точках сетей, принадлежащих X5 Retail Group N.V. – «Перекресток» и «Карусель». Старт продаж намечен на лето 2010 года. Кроме того, планируется интегрировать автоматическую систему расчетов оператора и бонусную систему торговых сетей, участвующих в проекте. Таким образом, абоненты MVNO-оператора смогут обменять баллы, накопленные по бонусной программе «Перекресток» и «Карусель», на пакеты услуг сотовой связи, включая голосовую связь и SMS-сообщения. «Мировой опыт свидетельствует, что проекты MVNO успешны, только если несут дополнительную выгоду всем участникам: реальному и виртуальному операторам и, прежде всего, клиентам. В проекте с X5 мы привлекаем новых клиентов, ритейлер - постоянных покупателей, а сами покупатели становятся участниками уникальной программы лояльности и экономят на услугах связи. Крупные розничные сети, такие как X5, привлекают большой поток покупателей, и как показывает западный опыт и опыт МТС в России, это позволяет им успешно продвигать услуги мобильной связи. Поэтому наиболее эффективной моделью MVNO мы считаем сотрудничество оператора и ритейлера. МТС первой в России вышла на этот рынок, и наше партнерство с X5, крупнейшим в России по объему продаж ритейлером-следующий шаг в развитии retail MVNO в России», – отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский. «В создании MVNO мы видим для себя огромные возможности по расширению сервисных услуг для наших клиентов, а также по привлечению новых покупателей. Мы уверены, что партнерство с лидером сотовой связи - компанией МТС, имеющей опыт реализации подобных проектов, а также опыт ряда зарубежных стран, где подобные инициативы реализованы и имеют феноменальный успех, станут залогом эффективного развития этого бизнеса. Впервые в России будет осуществлен проект, который позволит нашим постоянным покупателям, участникам программ лояльности, совершая покупки в наших магазинах существенно снизить, в некоторых случаях до нуля, затраты своих семей на сотовую связь», – сказал Главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис. Напомним, что о сотрудничестве «Мобильных ТелеСистем» и X5 Retail Group N.V. стало известно уже довольно давно: в середине 2009 года руководство X5 Retail Group N.V. рассказало о том, что переговоры велись со всеми операторами «большой тройки». При этом планировалось использовать light-модель MVNO – без капитальных вложений. У МТС уже довольно значительный опыт реализации MVNO-проектов. В частности, в 2008 году в Москве был запущен retail MVNO с торговой сетью «Ашан» - «А-Мобайл», затем проект был тиражирован в другие регионы РФ. Правда, ряд игроков рынка и аналитиков говорит о том, что в данном случае речь шла не MVNO, а лишь о специальном тарифе. Еще один проект МТС – «Зенит Мобайл», запущенный в партнерстве с футбольным клубом «Зенит» в конце 2009 года. Кроме собственного пула номеров, для данного проекта также был выделен номер контакт-центра и отдельные каналы продаж и оплаты. Что касается других операторов, то в 2009 году «МегаФон» в Москве запустил проект с торговой сетью «Карфур», а еще ранее – проект «Просто для общения». «Скай Линк» еще в середине 2009 года объявил о запуске пилотного проекта по предоставлению услуг связи с использованием сети стандарта IMT-MC-450 на территории Костромской, Ивановской и Ярославской областей в партнерстве с «ЦентрТелекомом». Данный проект – реализация MVNO-модели. Кроме того, на прошлой неделе, в рамках выставки «Связь-Экспокомм-2010» «Скай Линк» представил два типовых решения для проектов MVNO: Full и Light – и объявил о возможности их реализации за 7 дней. Что еще почитать по этой теме: 13 мая 2010 г. «Скай Линк» открывает двери MVNO 22 мая 2009 г. «А-Мобайл» пришел в регионы 19 июня 2009 г. «Карфур» пришел в «МегаФон» 18 ноября 2009 г. MVNO на двоих. Запускают «ЦентрТелеком» и «Скай Линк» Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети Ключевые слова: новинки мобильной связи, новости мобильной связи, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, МТС Москва, МТС тарифы, МТС
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||