rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Виртуально-мобильный ажиотаж

MVNO-проекты все больше привлекают российских сотовых операторов. Однако, если для большинства из них виртуальные проекты до сих пор являются по большей части теоретическими, то «Мобильные ТелеСистемы» очередной раз представляют на рынке реальный проект. Так, уже в начале лета начнутся продажи стартовых контрактов нового MVNO-проекта МТС и X5 Retail Group N.V. во всех магазинах торговых сетей «Перекресток» и «Карусель» в Москве и Московской области.

Как сообщили в ОАО «Мобильные ТелеСистемы», для совместного с X5 Retail Group N.V. будет выделен отдельный пул номеров и номер контакт-центра. Продвигаться MVNO-оператор будет под брендом X5 Retail Group N.V. Именно эта компания и будет устанавливать тарифы виртуального оператора, заниматься привлечением и обслуживанием абонентов, а также осуществлять информационное сопровождение предложений в магазинах.

Продажи стартовых контрактов оператора, включающих брендированную SIM-карту, будут осуществляться во всех торговых точках сетей, принадлежащих X5 Retail Group N.V. – «Перекресток» и «Карусель». Старт продаж намечен на лето 2010 года. Кроме того, планируется интегрировать автоматическую систему расчетов оператора и бонусную систему торговых сетей, участвующих в проекте. Таким образом, абоненты MVNO-оператора смогут обменять баллы, накопленные по бонусной программе «Перекресток» и «Карусель», на пакеты услуг сотовой связи, включая голосовую связь и SMS-сообщения.

«Мировой опыт свидетельствует, что проекты MVNO успешны, только если несут дополнительную выгоду всем участникам: реальному и виртуальному операторам и, прежде всего, клиентам. В проекте с X5 мы привлекаем новых клиентов, ритейлер - постоянных покупателей, а сами покупатели становятся участниками уникальной программы лояльности и экономят на услугах связи. Крупные розничные сети, такие как X5, привлекают большой поток покупателей, и как показывает западный опыт и опыт МТС в России, это позволяет им успешно продвигать услуги мобильной связи. Поэтому наиболее эффективной моделью MVNO мы считаем сотрудничество оператора и ритейлера. МТС первой в России вышла на этот рынок, и наше партнерство с X5, крупнейшим в России по объему продаж ритейлером-следующий шаг в развитии retail MVNO в России», – отметил директор «МТС Россия» Александр Поповский.

«В создании MVNO мы видим для себя огромные возможности по расширению сервисных услуг для наших клиентов, а также по привлечению новых покупателей. Мы уверены, что партнерство с лидером сотовой связи - компанией МТС, имеющей опыт реализации подобных проектов, а также опыт ряда зарубежных стран, где подобные инициативы реализованы и имеют феноменальный успех, станут залогом эффективного развития этого бизнеса. Впервые в России будет осуществлен проект, который позволит нашим постоянным покупателям, участникам программ лояльности, совершая покупки в наших магазинах существенно снизить, в некоторых случаях до нуля, затраты своих семей на сотовую связь», –  сказал Главный исполнительный директор X5 Retail Group Лев Хасис.

Напомним, что о сотрудничестве «Мобильных ТелеСистем» и X5 Retail Group N.V. стало известно уже довольно давно: в середине 2009 года руководство X5 Retail Group N.V. рассказало о том, что переговоры велись со всеми операторами «большой тройки». При этом планировалось использовать light-модель MVNO – без капитальных вложений.

У МТС уже довольно значительный опыт реализации MVNO-проектов. В частности, в 2008 году в Москве был запущен retail MVNO с торговой сетью «Ашан» - «А-Мобайл», затем проект был тиражирован в другие регионы РФ. Правда, ряд игроков рынка и аналитиков говорит о том, что в данном случае речь шла не MVNO, а лишь о специальном тарифе.

Еще один проект МТС – «Зенит Мобайл», запущенный в партнерстве с футбольным клубом «Зенит» в конце 2009 года. Кроме собственного пула номеров, для данного проекта также был выделен номер контакт-центра и отдельные каналы продаж и оплаты.

Что касается других операторов, то в 2009 году «МегаФон» в Москве запустил проект с торговой сетью «Карфур», а еще ранее – проект «Просто для общения». «Скай Линк» еще в середине 2009 года объявил о запуске пилотного проекта по предоставлению услуг связи с использованием сети стандарта IMT-MC-450 на территории Костромской, Ивановской и Ярославской областей в партнерстве с «ЦентрТелекомом». Данный проект – реализация MVNO-модели. Кроме того, на прошлой неделе, в рамках выставки «Связь-Экспокомм-2010» «Скай Линк» представил два типовых решения для проектов MVNO: Full и Light – и объявил о возможности их реализации за 7 дней.

Что еще почитать по этой теме:

13 мая 2010 г. «Скай Линк» открывает двери MVNO

22 мая 2009 г. «А-Мобайл» пришел в регионы

19 июня 2009 г. «Карфур» пришел в «МегаФон»

18 ноября 2009 г. MVNO на двоих. Запускают «ЦентрТелеком» и «Скай Линк»

Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: новинки мобильной связи, новости мобильной связи, сотовые операторы, сотовые операторы Москвы, МТС Москва, МТС тарифы, МТС

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга