rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

OMNINET представит программу OMNITRACKER Stock and Order Management

Компания OMNINET (Германия) объявляет о выводе на российский рынок программы OMNITRACKER Stock & Order Management (управление запасами и заказами). Данное ПО обеспечивает полную автоматизацию процесса заказа продукции. Решение будет представлено 20 мая на конференции ITSM-2010.

OMNITRACKER Stock & Order Management (SOM) это интерфейсное решение для приложений ERP призванное автоматизировать процесс закупок. За счет оптимизации этих действий общая экономия может достигать 40%. 

Благодаря OMNITRACKER Stock & Order Management по эффективному алгоритму выполняются типичные задачи, такие как: составление заказов; документооборот; подтверждение запросов на поставку; порядок исполнения заказов, отправок и перемещения заказанных товаров. Решение дополняют структурированный каталог запасов, запросов и текущих заказов, а также система контроля оплаты договоров и задолженностей. OMNITRACKER SOM представляет собой решение, включившее в себя все необходимые процессы, и легко взаимодействует с другими приложениями OMNITRACKER. 

Михаэль Добнер, Генеральный Директор ООО «ОМНИНЕТ»:

«Сегодня мы видим в России и СНГ множество компаний, которым требуется внедрение софта для управления запасами и заказами. Однако нередко препятствием на пути компаний решившихся на внедрение такого продукта становится неоправданно завышенная цена. Stock & Order Management от компании OMNINET – отличная возможность для таких компаний. Сегодня наше решение используется во многих крупных учреждениях, среди которых австрийская строительная компания STRABAG и управление города Нюрнберг.

OMNITRACKER SOM является мощным инструментом при работе с существующими клиентскими базами, позволяет оптимизировать закупки и автоматизировать процесс формирования предложений и заказов для поставщиков. С программами OMNITRACKER SOM и OMNITRACKER ITSM Center наша компания предлагает уже более 10 бизнес-процессов на рынке программных решений для автоматизации служб ИТ». 

О компании OMNINET

OMNINET (www.omninet.ru) – ведущий поставщик программных решений для автоматизации служб ИТ на базе рекомендаций ITIL в Европе. Компания основана в 1993 году в Германии и имеет представительства в Вене, Брюсселе, Гааге и Берне. С 2007 года компания OMNINET активно развивает бизнес в России и странах СНГ. С 2009 года в Москве функционирует ООО "ОМНИНЕТ". Среди заказчиков OMNINET присутствуют такие компании как Siemens, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz. Партнерами OMNINET в России являются ведущие системные интеграторы: Inline Group, Digital Design, Cleverics, OmniWay, IT Expert, LANIT, BMS Consulting. 

О продукте OMNITRACKER

OMNITRACKER – система, предназначенная для автоматизации бизнес-процессов различных сервисных организаций: ИТ-служб, call-центров, клиентских отделов, проектных офисов и других подразделений компаний. Решение легко и экономически эффективно настраивается в зависимости от целей и задач заказчика, обеспечивает сквозную интеграцию процессов и данных, имеет практически неограниченные возможности по расширению функциональности.

OMNITRACKER отличается простотой внедрения, администрирования и пользования. На платформе OMNITRACKER автоматизированы бизнес-процессы в крупнейших компаниях Европы, таких как: Siemens (стратегическое партнерство), Sparkassen Bank, Epson Europe, Union Investment, Deutsche Telekom, T-Systems, Mercedes-Benz, Kabel BW, Trend Micro и т.д.

В России OMNITRACKER уже используется компаниями АльфаСтрахование, СБСистем, Фуршет, INCITY (ОАО Модный континент), Спортмастер, «ЭККО-РОС», Сен-Гобен, Банк «Санкт-Петербург» и т.д.  

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга