Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
иректор по развитию бизнеса Frost & Sullivan в России и СНГ Татьяна Толмачева комментирует планы компании Motorola и холдинга “ИнформИнвестГрупп” по совместному производству оборудования LTE.
18.05.2010 11:23
версия для печати
В последние несколько лет ситуация изменилась коренным образом. Существенно повлиял экономический кризис. Сейчас в России уже нет того колоссального спроса на телекоммуникационное оборудование, наблюдаемого ранее. В 2009 году продажи оборудования заметно упали на большинстве рынков, включая Россию. Дополнительным фактором, осложнившим положение глобальных вендоров на российском рынке и внесшим некоторый элемент неопределенности, стало принятие в конце 2009 года российским правительством на вооружение стратегии по модернизации и технологическому развитию экономики страны. Эта стратегия предполагает максимальную локализацию производства во многих отраслях, и в первую очередь в стратегических, к которым относится "космос и телекоммуникации". Для обеспечения реализации этой стратегии государство может принять ряд мер по защите российских производителей, неблагоприятных для международных компаний. Это ставит глобальных производителей оборудование перед задачей создания в России производственных предприятий. А это - непростое политическое и инвестиционное решение для любой крупной международной компании, особенно с учетом того, что Россия не входит в перечень топ-стран с благоприятным инвестиционным климатом. Именно поэтому большая часть вендоров пока заняла выжидательную позицию, следя за дальнейшим развитием событий. Тем значимее шаги отдельных производителей, которые в числе первых принимают решение о создании совместных предприятий. Решение Motorola о запуске совместного предприятия в России является важным шагом как для самой компании, так и для государства. Для Motorola – это возможность занять столь привлекательную нишу поставщика оборудования LTE для «Ростелекома». Одним из ключевых условий получения оператором лицензий на частотный диапазон 2,3-2,4 ГГц – это использование оборудования отечественного производства. Заинтересованность в LTE-технологиях, позволяющим увеличивать пропускную способность телекоммуникационных сетей, проявляют все российские мобильные операторы. Они уже озвучили, что находят возможным сотрудничество с компанией Motorola в этой области, если соотношение цены и качества предлагаемых решений будет соответствовать их ожиданиям. Успешный запуск совместного предприятия Motorola подтолкнет и других глобальных производителей принимать решение о локализации в России своей продукции. Все это в конечном итоге обеспечит государству успешную реализацию стратегии модернизации и технологического развития”. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: Motorola, оборудование, телекоммуникационное оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||