Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Новое исследование «Бегуна»: реклама в первом квартале
18.05.2010 14:30
версия для печати
По сравнению с первым кварталом 2009 года, рынок контекстной рекламы, по данным АКАР, в январе-марте этого года вырос на 42%. При этом, расстановка сил в сегментах рекламодателей существенно не изменилась, однако, заметно поменялись предпочтения пользователей. Так, миновав активную фазу кризиса, пользователи начали активно искать варианты отдыха, что повысило популярность категории «Досуг и отдых»: доля кликов по объявлениям этой тематики относительно прошлого года выросла более чем в три раза (с 2,7% до 10,2%). Рекламодатели, в свою очередь, также увеличили вложения — с 1,4% до 2,3% в общем рекламном бюджете. Традиционный лидер рекламных расходов — категория «Авто». Представители этого сегмента, существенно сократившие бюджеты на наружную и теле- рекламу, укрепили свои позиции — доля их расходов составила 9,6%. Интерес же пользователей к этой категории снизился: количество кликов снизилось на 2 процентных пункта и составило 5,2%. Продавцы жилья и других помещений возобновили продвижение и вывели сегмент «Недвижимость» на вторую строку рейтинга активности рекламодателей (6,9%). Такую же позицию теперь занимает категория «Недвижимость» и в рейтинге предпочтений пользователей. Все больше банков используют контекстную рекламу как инструмент продвижения — доля рекламных вложений представителей финансовой тематики достигла 5,4%. Кроме того, расширился спектр продвигаемых услуг: вновь появилась реклама кредитных продуктов, которая была приостановлена в кризис. Во многом благодаря этому, количество кликов по объявлениям финансовых организаций выросло на 2 процентных пункта до 5,1%. Продолжают наращивать свое присутствие в «контексте» операторы дальней и беспроводной связи, в частности, мобильная тройка активно использует нетипичный для себя рекламный канал. Доля категории «Связь» в общем рекламном бюджете выросла вдвое и составила 3,9%. Пользователи также проявили к услугам связи больше интереса, чем в январе-марте прошлого года, подняв категорию с 20-йна 7 строку в рейтинге популярности. Таким образом, активность рекламодателей тех отраслей, которые были вынуждены сократить бюджеты в период финансовой нестабильности, говорит об их адаптации к сложившимся условиям рынка и постепенном восстановлении привычных долей в суммарном бюджете на контекстную рекламу. В свою очередь, несмотря на некоторое смещение внимания пользователей в пользу развлечений, тематики, отражающие потребительскую активность населения, по-прежнему остаются популярными. Рейтинг интересов аудитории в сервисе контекстной рекламы «Бегун» (за 1-й квартал 2010 года). 1 Досуг и отдых 11,1% 2 Недвижимость 7,0% 3 Авто 5,2% 4 Услуги финансовые 5,1% 5 Медицина 4,6% 6 Личные вещи 4,3% 7 Связь 3,8% 8 Красота и здоровье 3,4% 9 Услуги в интернете 3,3% 10 Промышленные товары 3,1% 11 Ремонт жилья 2,7% 12 Образование 2,2% 13 Туристические услуги 2,2% 14 Мебель 2,0% 15 Развлечения: фильмы, музыка 2,0% 16 Компьютерная и цифровая техника 1,6% 17 Поиск персонала1,5% 18 Знакомства 1,4% 19 Бытовая техника 1,3% 20 Программное обеспечение1,3% Самые активные сегменты рынка в сервисе контекстной рекламы «Бегун» (за 1-й квартал 2010 года). 1 Авто 9,6% 2 Недвижимость 6,9% 3 Медицина 5,7% 4 Промышленные товары 5,4% 5 Услуги финансовые 5,4% 6 Ремонт жилья 5,4% 7 Красота и здоровье 5,4% 8 Личные вещи 4,8% 9 Связь 3,9% 10 Мебель 3,1% 11 Образование 2,8% 12 Бытовая техника 2,7% 13 Досуг и отдых 2,3% 14 Услуги в интернете 2,2% 15 Туристические услуги 2,2% 16 Компьютерная и цифровая техника 2,0% 17 Программное обеспечение 1,6% 18 Поиск персонала 1,5% 19 Услуги юридические 1,4% 20 Азартные игры 1,0% Аналитический центр «Бегуна» оперирует информацией о рекламных кампаниях десятков тысяч организаций из всех секторов экономики, поведении более 20 миллионов интернет-пользователей и статистике многих тысяч веб-сайтов, на основе которой проводит постоянные исследования рынка интернет-рекламы, результаты которых регулярно публикуются на сайте компании. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: маркетинг, реклама маркетинг, интернет маркетинг, директ маркетинг, маркетинг рынок, маркетинг анализ, маркетинговое исследование рынка, маркетинговые исследование анкеты, маркетинговые исследования, рекламная кампания
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||