Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/news/n76134/


     
 

3D-экскурсию по «Итальянскому кварталу». Предлагает ART 3D-Graphics

19.05.2010 00:27
Один из проектов на рынке элитной городской недвижимости Москвы «Итальянский квартал» представил новый сайт объекта, разработкой сайта занималась студия ART 3D-Graphics. По данным представителей студии, мультимедийная flash-версия реализована в самом современном формате Full HD. Кроме того, разработчики сайта адаптировали информационную версию ресурса для планшетных компьютеров (iPad), в связи с выходом на рынок данной новинки. Аналитики рынка высказывают противоположные мнения по поводу востребованности 3D-технологии при создании веб-проектов для девелоперских и строительных компаний.

Студия компьютерной графики и анимации Art 3D-Graphics занимается созданием на основании 3D-модели фотореалистичных 3D-анимационных роликов и flash-презентаций, а также виртуальных туров, интернет-представительств, программ для панелей Touch Screen и других продуктов. Основным пулом клиентов студии являются девелоперские и инвестиционно-строительные компании. 

Что касается непосредственно реализованного проекта для объекта «Итальянский квартал» «Гута-Девелопмент», то теперь все желающие могут совершить виртуальный тур по будущим дворикам квартала. Путешествуя по сайту, посетитель сможет заглянуть внутрь комплекса, посмотреть планировку будущей квартиры и возможные интерьеры. Также новый сайт дает максимально полное представление о конструктивных особенностях проекта и ходе его строительства.   

«Мы старались сделать красивый интернет-ресурс, достойный уровня нашего проекта, максимально понятный и удобный для потенциальных покупателей», - отмечает заместитель генерального директора «Гута-Девелопмент» Анна Миронова. 

«Мультимедийная flash-версия реализована в самом современном формате Full HD, что позволит насладиться высоким качеством сайта «Итальянского квартала» на широкоформатном мониторе компьютера или домашнего телевизора с выходом в Интернет. HTML-версия создана специально для мгновенного доступа к любой информации по проекту. Это удобно, например, когда вы находитесь в интернет-кафе, где есть Wi-Fi, или вам просто необходимо оперативно найти телефон, адрес офиса продаж или посмотреть планировки», -  комментирует данный проект руководитель проектов ART 3D-Graphics» Михаил Красильников.  

Аналитики рынка, в свою очередь, высказывают свое мнение относительно востребованности 3D-технолгии при создании проектов для строительных и девелоперских компаний: «В целом можно отметить, что на сегодняшний день использование 3D-технологий при реализации различных промосайтов – широко распространенная практика. Большинство профильных компаний, специализирующихся на создании подобных проектов активно применяют такие решения. Поэтому, на наш взгляд, можно говорить о том, что уровень конкуренции в данной сфере достаточно высок. По моему мнению, большая часть подобных проектов ориентирована преимущественно на продвижение объектов бизнес и премиум-класса. Соответственно, одно из важных условий для подобных промосайтов (помимо информативности, удобства навигации и т.п.) визуальная привлекательность, что подразумевает использование новейших технологий», - рассказывает аналитик Управляющей компании «Финам Менеджмент» Максим Клягин. 

Иного мнения придерживается исполнительный директор экспертной группы «Тэглайн» Алексей Раменский: «Востребованность проектов по созданию сайтов, при реализации которых используются 3D-технологии как в сфере недвижимости и строительства, так и в других сегментах рынка, в принципе пока не очень высока в России. Во-первых, на сегодняшний день на рынке не так много заказчиков, готовых использовать такие решения. Во-вторых, не так много подрядчиков, у которых есть свои студии, а у тех студий, которые реализуют подобные проекты, достаточно высокие цены. Можно сказать, что количество сайтов, при создании которых используются 3D-решения, не увеличивается. Возможно, что рост их количества можно будет наблюдать через 2-3 года». 

Относительно того, отразился ли кризис на работе веб-студий, с точки зрения количества заказов от строительных и девелоперских компаний, аналитики высказывают схожее мнение: «Мы не располагаем какой-либо актуальной официальной статистикой на этот счет, но в целом склонны считать, что на фоне негативной конъюнктуры рынка недвижимости, в частности, проявившейся в сокращении числа новых проектов в премиальном сегменте, а также тенденции к максимальному сокращению издержек профильными компаниями, в том числе, секвестированию маркетинговых бюджетов, происходило и падение спроса на подобные услуги», - комментирует Максим Клягин. 

«Сами веб-студии не очень сильно пострадали из-за финансового кризиса. Если же говорить про количество заказов для веб-студий от строительных компаний, то их, конечно, стало в несколько раз меньше. Такая тенденция наблюдалась в 2008-2009 годах, в текущем же году количество заказов от компаний данного сектора начало расти, но не очень быстро. Также можно говорить и о снижении количества заказов от компаний, работающих в других отраслях экономики, на которые кризис оказал наиболее негативное влияние», - рассказывает Алексей Раменский. 

Говоря о некоторых трендах последнего времени, которые наблюдаются в области создания сайтов для строительных компаний, Алексей Раменский отмечает следующее: «Если говорить о трендах, которые наблюдаются при создании сайтов риэлтерских и строительных компаний, то здесь ситуация достаточно грустная. На фоне большого количества трендов при создании сайтов компаний, работающих в других сферах, можно говорить, что в строительной сфере наблюдается, скорее, отсутствие трендов. Сайты застройщиков и девелоперских компаний технологически сильно отстают от сайтов компаний, работающих в других сферах. Есть специфика, которая состоит в том, что риэлтерские компании и компании застройщики в нашей стране не очень хорошо владеют инструментами маркетинга и не развивают свои сайты, которые являются одним из инструментов маркетинга. В частности, на сайтах компаний, которые занимаются жилой и коммерческой недвижимостью, можно было бы реализовать громадное количество различных сервисов, таких как поиск, онлайн-консультант, для жителей отдельных жилых комплексов можно было бы создавать социальные сети. Однако мы видим, что у некоторых строительных компаний нет даже корпоративных блогов и других подобных инструментов, которые уже давно и активно используют компании из других отраслей». 

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: ПО, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web