Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
В Москве состоялся ежегодный Клиентский форум «БОСС-Кадровик – 2010»
20.05.2010 11:05
версия для печати
Клиентский форум открыл Евгений Кучик, генеральный директор компании «БОСС. Кадровые системы». Он начал свое выступление с подведения итогов, с которыми компания закончила 2009 год, рассказал о финансовом положении компании и о планах на 2010 год. Кучик отметил, что компания «БОСС. Кадровые системы» сохраняет устойчивость в эту непростую эпоху и подчеркнул, что ключевым фактором успеха компании является стабильность клиентской базы. Евгений Кучик также подчеркнул, что устойчивость продукта БОСС-Кадровик определяется ее мультиотраслевой направленностью, которая «позволяет не зависеть от сложностей, которые могут испытывать отдельные предприятия, отдельная отрасль». Тему новых возможностей автоматизированной системы управления персоналом БОСС-Кадровик вынес на обсуждение Николай Борисович Сырятов, руководитель отдела консалтинга компании «БОСС. Кадровые системы». С темой «Совместные продукты «БОСС. Кадровые системы» – «Microsoft» выступил Виталий Ожигов, руководитель отдела по работе с компаниями-разработчиками российского представительства корпорации Microsoft.. В завершении первой части Форума выступил Михаил Новиков, главный эксперт управления компенсаций и льгот департамента по работе с персоналом ООО «Сибур». Он рассказал об опыте внедрения БОСС-Кадровик в холдинге «СИБУР». Вторая часть Клиентского форума состояла из выступлений специалистов компании «БОСС. Кадровые системы» и ее клиентов на двух секциях: секция по системе БОСС-Кадровик на Microsoft SQL Server и по системе БОСС-Кадровик на платформе Oracle. Выступления были посвященные практике применения системы БОСС-Кадровик и преимуществах ее внедрения. Это дало гостям Форума уникальную возможность познакомиться с опытом коллег и всего за один день совершить «рейд» на ведущие предприятия самых разных отраслей, таких, как пищевая промышленность, строительство, топливная промышленность, машиностроение, сфера розничной торговли, фармацевтика, нефтегазовая отрасль и финансовый сектор. Третья секция «Управление человеческими ресурсами» вызвала у участников Форума особый интерес. На секции была сформирована и предложена группа требований на тему «Как должна выглядеть автоматизированная система управления персоналом с точки зрения бизнеса». Ежегодный Клиентский форум «БОСС-Кадровик» является важным мероприятием, связанным с деятельностью компании «БОСС. Кадровые системы». Целью Форума организаторы ставили не только доклады экспертов, но и создание площадки для общения, получения новых деловых контактов и обмена мнениями. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, Маркетинг Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, мероприятия, мероприятия москвы, конференция, босс кадровик, группа компаний АйТи, АйТи, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||