rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Минкомсвязь России вступило в диалог с гражданским обществом

Представители Минкомсвязи приняли участие в экспертном столе «Электронная Россия в планах и в реальности», который прошёл в Высшей школе экономики.

Как сообщает сайт Минкомсвязи, оператор единого портала госуслуг последовательно развивает каналы обратной связи с гражданами: на Gosuslugi.ru ведётся сбор предложений по улучшению сервисов, работает функция исправления ошибок через CTRL+ENTER, налажена круглосуточная техподдержка по телефону «горячей линии», силами разработчиков ведется официальный блог портала. Участие в экспертном обсуждении стало еще одним шагом к повышению прозрачности проекта перевода госуслуг в электронный вид.

Комментируя наблюдения экспертов о большом потоке негативных отзывов о портале в блогосфере, представитель Минкомсвязи возразил, что свои отклики оставляют в основном пользователи, столкнувшиеся с определенными трудностями, тогда как общее число успешно прошедших процедуру регистрации в личном кабинете на Gosuslugi.ru уже превысило 40 тыс. человек. В Минкомсвязи также призвали не драматизировать ситуацию вокруг «горячей линии». По словам представителя ведомства, вопросы, на которые не смог ответить оператор, по внутренним каналам направляются специалистам, а их ответы позже добавляются в базу. Таким образом, система обладает неограниченной способностью к самообучению. И следующие пользователи уже получат полноценный ответ.

Министерство призвало гражданское общество активнее включатся в работу над улучшением качества электронных госуслуг. В данный момент основной поток обращений содержит указание на конкретные недочеты или ошибки, что, несомненно, полезно для их устранения, но оператор также находится в постоянном поиске свежих идей и конструктивных предложений, направленных на более полное удовлетворение потребностей граждан.

Регулятор также согласился с мнением экспертов о необходимости адаптации инфраструктуры электронного правительства с учётом инфраструктурных особенностей – уровень проникновения мобильной связи в России гораздо выше, чем интернета. В обозримом будущем появится версия портала для мобильных устройств и инфоматов, с интерфейсом которых знакомо большинство рядовых пользователей, заверили в министерстве.

В министерстве заинтересовались идеей экспертов о создании банка лучших практик в области электронного правительства – многие ведомства и регионы уже имеют опыт собственных разработок в этой области. Стимулировать интерес со стороны разработчиков и бизнеса призван конкурс Минкомсвязи «Лучшие 10 ИТ-проектов для госсектора», который в этом году впервые открыт для старт-апов.

 Выступавшие в ходе круглого стола эксперты отмечали, что основные трудности возникают у пользователей не на этапе доступа к электронной услуге – в этой области как раз отмечается значительный прогресс – а на уровне конечных исполнителей. Сотрудники на местах зачастую оказываются не готовы к новым функциям. Решить проблему обучения персонала поможет серия семинаров по межведомственному электронному взаимодействию, стартовавшая в Минкомсвязи на этой неделе.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Регулирование

Ключевые слова: электронное правительство, минкомсвязи, электронные госуслуги, госуслуги в электронном виде

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга