rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания BSS объявляет о выходе промышленного решения "iPhone-Клиент"

В новой версии системы для физических лиц "ДБО BS-Client. Частный Клиент" v. 2.1.200 предусмотрены инновационные возможности обслуживания для владельцев устройств iPhone.

"iPhone-Клиент" - это подсистема комплексного решения "ДБО BS-Client. Частный Клиент", предоставляющая качественный информационный и платежный сервис розничным клиентам банка при помощи устройства iPhone. Теперь в арсенале банков, использующих систему "ДБО BS-Client. Частный Клиент" для обслуживания физических лиц, наряду с популярным обслуживанием через Интернет, при помощи мобильных телефонов, КПК появился новый способ организации сервисов ДБО - iPhone-банкинг.

Новый продукт Компании BSS позволяет клиентам банка, обладателям iPhone, получить доступ к широкому спектру информационных и платежных банковских сервисов.  iPhone-банкинг включает возможности оплаты услуг, совершения операций перевода средств по картам и счетам клиента, а также получение информации по балансам на счетах и банковских картах. Кроме того, расширенные информационные сервисы подсистемы  "iPhone-Клиент" предоставляют возможность оперативного поиска отделения или  банкомата банка с просмотром местоположения на карте.

Приложение предусматривает возможность организации новостного сервиса, в частности  информирования клиентов о новостях банка, новых банковских продуктах и др.

Подсистема "iPhone-Клиент" не требует установки дополнительного программного обеспечения. Широкие технические возможности устройства обеспечивают максимально комфортное использование iPhone-банкинга:

  • удобный пользовательский интерфейс выполнен в стандартном для iPhone дизайне, за счет чего приложение воспринимается как предустановленное;
  • приложение функционирует на iPhone 3G, iPhone 3GS, на iPad 3G, что позволяет пользоваться банковским сервисом независимо от конкретной реализации устройства;
  • интерфейс пользователя имеет мультиязычную поддержку с возможностью переключения между языками, что облегчает коммуникацию и обслуживание для иностранных граждан;
  • для комфортной навигации предусмотрена возможность настройки меню приложения силами администратора банка в удобном для клиента формате;
  • приложение легко инсталлируется при помощи iTunes и легко деинсталлируется с полной очисткой локальных данных и настроек;
  • безопасное использование приложения обеспечивается за счет двухфакторной аутентификации при выполнении платежных операций.

В настоящий момент завершена сертификация "iPhone-Клиент" в Apple Worldwide Developer Relations  и приложение доступно для загрузки через онлайн-сервис Apple App Store по запросу BSSBank.

Как отмечают в Компании BSS, iPhone-банкинг может быть особенно интересен  нескольким категориям клиентов. Во-первых, очевидна его востребованность в среде социально-активных и технологически осведомленных клиентов. Кроме того, растущая популярность и положительный имидж iPhone как эксклюзивного устройства связи помогает банкам, имеющим в арсенале сервис iPhone-банкинга, повысить привлекательность ДБО в среде VIP-клиентов. Наконец, устойчивый рост продаж устройств iPhone, делает предложение банковских услуг с его применением выгодным и перспективным.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь, ПО

Ключевые слова: использование программного обеспечения, лицензионное программное обеспечение, прикладное программное обеспечение, программное обеспечение, программное обеспечение продажа, программное обеспечение телефонов, разработка программного обеспечения, разработка программ, soft, iPhone 3Gs, 3G телефон, iPhone , iPhone 3G

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга