Предлагая самый широкий выбор моделей профессиональных панелей на рынке, компания Samsung установила рекорд по продажам, реализовав 100 000 дисплеев в апреле 2010 года.*
«Рынок информационных панелей является для нашего бизнес-направления вторым по значимости после рынка телевизоров, — говорит Юнхо Квон (Yoonho Kwon), вице-президент по стратегическому маркетингу департамента ЖК-дисплеев компании Samsung Electronics. — Представляя широкую линейку специализированных продуктов, компания Samsung будет продолжать укреплять свое лидерство в отрасли и планирует занять на рынке профессиональных панелей долю в 50%».
Впервые представив в 2006 году DID-решение, компания Samsung выступила инициатором роста этого сегмента рынка. А в феврале 2010 года она стала первой компанией, реализовавшей один миллион единиц DID-техники.
По данным исследовательской фирмы DisplaySearch, рынок цифровых информационных дисплеев вырастет более чем в четыре раза в течение следующих шести лет — с 2,23 миллионов единиц в 2010 году до 9,09 миллионов единиц в 2016 году. Доля рынка компании Samsung Electronics в сегменте информационных ЖК-панелей, которые составляют основную часть рынка информационных панелей, достигла 41,9% в 2009 году (463 000 реализованных единиц) и, по прогнозам аналитиков DisplaySearch, увеличится до 48,8% в этом году.
Samsung предлагает большое количество моделей специализированных DID-панелей, отвечающих всевозможным требованиям покупателей, включая панели с диагональю от 32 до 82 дюймов, ЖК-дисплеи с ультратонкой рамкой и дисплеи со сверхшироким экраном. Открывая новые возможности для больших видеостен, состоящих из нескольких профессиональных панелей, Samsung предлагает новые ЖК-дисплеи с ультратонкой рамкой, расстояние между изображениями которых составляет всего 7,3 мм — на четверть меньше, чем обычно. Панель Samsung c диагональю экрана 46 дюймов отличается реалистичным изображением даже в мультиэкранном режиме.
Samsung поставляет панели с ультратонкой рамкой более, чем 50-ти крупным корпоративным клиентам во всем мире для оборудования видеостен в отделах МВД, пожарных станциях, метеорологических институтах, военных командных центрах, а также в торговых центрах в качестве информационных или рекламных табло.
Технологическое лидерство Samsung в производстве ЖК-дисплеев позволило вывести в массовое производство супер-широкие панели с пропорциями экрана 4:1, предложив альтернативу традиционным панелям с пропорциями экрана 4:3 или 16:9. 43” супер-широкие панели с пропорциями экрана 4:1 — это инновационное решение для использования в качестве информационных табло на станциях метро, в аэропортах, торговых центрах и школах.
Продажи информационных ЖК-панелей Samsung Electronics
(Источник: Display Search)
Период |
2008 |
2009 |
2010 (Прогноз) |
Продажи (ед.) |
311,000 |
463,000 |
905,000 |
Доля рынка |
54,1% |
41,9% |
48,8% |
Прогноз продаж информационных панелей по категориям
(Источник: Display Search)
Тип |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
ЖК |
1,381,000 |
1,931,000 |
2,658,000 |
3,648,000 |
5,028,000 |
6,715,000 |
8,201,000 |
61,9% |
70,7% |
76,4% |
81,3% |
85.5% |
88,5% |
90,3% |
|
Плазменные |
850,000 |
799,000 |
820,000 |
838,000 |
854,000 |
870,000 |
885,000 |
38,1% |
29,3% |
23,6% |
18,7% |
14,5% |
11,5% |
9,7% |
|
Всего |
2,231 |
2,729 |
3,479 |
4,486 |
5,883 |
7,585 |
9,086 |
* - исходя из отчета по продажам компании Samsung
Samsung Electronics Co., Ltd. — мировой технологический лидер в области полупроводников, телекоммуникационного оборудования и цифровой конвергенции, объем продаж которого в 2009 году составил 116,8 млрд. долл. США. Штат Samsung Electronics — 188000 человек в 185 офисах 65 стран мира. Компания состоит из восьми независимых подразделений: Visual Display, Mobile Communications, Telecommunication Systems, Digital Appliances, IT Solutions, Digital Imaging, Semiconductor и LCD. Samsung Electronics, признанный одним из самых быстрорастущих брендов в мире, является ведущим производителем цифровых телевизоров, карт памяти, мобильных телефонов и TFT-LCD мониторов. В 2009 году компания завоевала первую премию конкурса «Бренд года/Effie» в категории «Высокотехнологичные товары и услуги» (нетбук N310), а в 2010 году завоевала три премии «Продукт года» (за 3D-решение, включающее в себя 3D LED-телевизор Samsung UE55C8000 и 3D Blu-ray плеер BD-C6900; камеру WB650 и нетбук N310).
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, Оборудование