Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТС озаботились обновлением парка телефонов
28.05.2010 06:27
версия для печати
Акция Trade-in проводится ЗАО «Русская телефонная компания». Напомним, что РТК была создана в конце 2001 года и на 100 % принадлежит ОАО «Мобильные ТелеСистемы» для осуществления управления розничным бизнесом МТС. Под управлением РТК находятся салоны монобрендовой розницы МТС, а также магазины «ТС Ритейл», «Телефон.ру» и «Эльдорадо» и франчайзинговые партнерские салоны. Акция стартовала 25 мая текущего года и проводится во всех салонах МТС в России. В ее рамках абонентам предлагается сдать брендированный телефон МТС и получить скидку в размере 50 % от его стоимости. При этом с момента покупки должно пройти не менее 9 месяцев и не более 12 месяцев. Кроме того, предполагается еще ряд ограничений. Так, SIM-карта, проданная вместе со сдаваемым терминалом (телефонный номер прописан в гарантийном талоне на терминал), должна быть активна. Сам же сдаваемый телефон должен быть в рабочем состоянии, как сообщает сайт оператора, это означает, что телефон должен «звонить, отправлять SMS, GPRS, должен работать динамик, микрофон, камера и т.д.». Необходимо также предоставить изначальную комплектацию: АКБ, зарядное устройство, bluetooth-гарнитуру, провода к компьютеру, диски (если были в комплекте), гарантийный талон. Что касается размера скидки, то она составляет 50 % от продажной стоимости сдаваемого в рамках акции телефона. При этом стоимость нового телефона МТС, приобретаемого со скидкой по программе Trade-in, должна быть равной или больше стоимости сдаваемого телефона на момент его приобретения и составлять не менее 1100 рублей. Отметим, что на данный момент МТС – единственный оператор, предлагающий в своих салонах программу формата trade-in. Однако некоторые из них рассматривают такую возможность. «На данный момент мы не используем такой формат акций, - рассказали в пресс-службе «ВымпелКома», - но мы внимательно смотрим в этом направлении. Сейчас конкуренция на рынке телефонных аппаратов очень высока и сложно правильно дифференцировать стоимость подержанного телефона одной марки по отношению к другой». «Мы рассматривали все варианты, - объясняют в «МегаФоне», - но trade-in использовать пока не планируем: большая часть нашего брендированного оборудования является не настолько дорогой, чтобы использовать схемы trade-in (модемы, например, стоят меньше 1000 рублей)». В пресс-службе «Скай Линк» рассказали, что рассматривают возможность проведения акций такого формата. Напомним, что сотовые операторы сейчас довольно активно продвигают брендированное оборудование, причем в качестве наиболее эффективных способов продвижения каждый из операторов называет свой формат. «У нас все оборудование брендировано, так как «Скай Линк» выводил на рынок оборудование CDMA450 и был вынужден первым из операторов мобильной связи в РФ осваивать это направление работы (по заказу компании производители делали первые телефоны CDMA450 с поддержкой 3G и первые USB-модемы). Для их продвижения мы использовали маркетинговые акции (в т.ч. дотационные), рекламные средства (каталоги оборудования, листовки, проморесурсы и рекламу в Интернете, прессе и на ТВ, наружную рекламу и др.), тестирование новых моделей в различных аудиториях и на мероприятиях, а также Product Placement и спецпроекты, - рассказали в пресс-службе «Скай Линк». - Например, в программе «Дачный ответ» на канале НТВ демонстрировались в действии различные услуги 3G, интегрированные в пространство загородных домов Московской области. На живых примерах наглядно показывалось, как быстро и удобно можно организовать связь, используя различные абонентские устройства: стационарный городской телефон, USB-модем, коммуникатор, многофункциональный 3G/WiFi-роутер. Кроме того, продвижение оборудование ведется в комплексе с тарифным планом в рамках наших коробочных продуктов, таких как «Дачный интернет», «Детский интернет», «Безлимитный город» и другие. Что касается эффективности, то она зависит от особенностей продукта и конкретной ситуации. Например, для первого коммуникатора хороший результат показала реклама в метро, комплект для стационарного подключения «Безлимитный город» продвигали листовками в дачных поселках области, Wi-Fi-роутеры демонстрировали на деловых мероприятиях. Очень эффективно работает программа Try&Bay: процент возвратов минимальный, но сама возможность снимает лишние сомнения и в значительной степени снижает входной барьер. Для нас это важно при новых подключениях, т.к. подключить «Скай Линк» можно только купив CDMA-аппарат. Первые EV-DO-телефоны и первые USB-модемы, которые тогда были абсолютной экзотикой для всех кроме гаджетоманов, мы тестировали в городских квестах (таких как Encounter и Дозор). Это отличный способ проверить работу девайса в экстремальных условиях, что и было многократно проделано в разных регионах самой заинтересованной и активной аудиторией. Хорошо продают себя коробочные решения». «Мы используем стандартные каналы продвижения: на данный момент ATL (наружная реклама), POSM (листовки), - отмечают в «ВымпелКоме». - С расширением линейки брендированных устройств планируется задействовать ТВ и Интернет. При этом выбор того или иного медиа-канала в первую очередь обусловлен возможностью предоставления качественного охвата наших целевых аудиторий. В зависимости от этого выбираются ТВ, наружная реклама и Интернет. Недавно вышел наш брендированный «Билайн А100». Как прокомментировал Мартин Фурусет, исполнительный вице-президент, главный директор по маркетингу ОАО «ВымпелКом», он «… является хорошим выбором для абонентов, которые ищут простой в обращении мобильный телефон по разумной цене. Мы включили в А100 только функции, больше всего востребованные пользователями. Эта модель станет началом целой линейки брендированных телефонов «Билайн», в которую будут включены модели разных ценовых категорий, рассчитанные на абсолютно разных пользователей». До конца года мы планируем предложить телефоны в разных ценовых категориях. Мы не выпускаем телефоны ради продвижения бренда, и это не наше производство, а сотрудничество с мировыми поставщиками. Акцент будет сделан на кастомизации телефонов, т. е. приспособлении их функций и меню к предложениям оператора и потребностям абонента. Сейчас же абонент, по сути, должен собрать конструктор - купить устройство, выбрать оператора, тарифный план, все это соединить и настроить, а также найти необходимое приложение, например социальной сети, и скачать его». «Мы используем практически все возможные способы для продвижения брендированного оборудования: ATL, BTL, POS-материалы, интернет, наружная реклама, медиаканалы, - прокомментировали в пресс-службе «МегаФона». - Мы стараемся продвигать устройство в комплекте (устройства, SIM-карта и специальное предложение (тариф либо акция), что позволяет значительно увеличить привлекательность данного решения для абонентов и увеличить продажи». Что еще почитать по этой теме: 26 мая 2010 г. Летние скидки на комплекты мобильной связи в салонах МТС 13 мая 2010 г. МТС предложил ориентироваться по бренду 07 мая 2010 г. «ВымпелКом» представляет брендированный телефон «Билайн» А100 Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: новости мобильной связи, Билайн, МТС, МегаФон, сотовые телефоны, мобильные телефоны, мобильные, каталог телефонов
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||