Основной целью мероприятия стало обсуждение современных технологических решений для обеспечения реализации стратегий развития розничных банков в существующих рыночных условиях.
Прошедшая бизнес-конференция собрала свыше 150 участников, среди которых топ-мененджеры, руководители IT-департаментов банков, принимающие решения о внедрении новых технологий, представители компаний-поставщиков решений для розничного бизнеса, директора по развитию бизнеса розничных банков, директора по маркетингу и продуктам.
В рамках мероприятия BSS представила вниманию участников доклад о новом направлении деятельности Компании, вызвавшем пристальное внимание банковского сообщества. В своем докладе на тему "Единая Точка Контакта" - новый подход к организации дистанционных платежей в банке" Андрей Федорец, Коммерческий директор ООО "ЕТК", входящей в состав BSS, рассказал о новой системе, предназначенной для организации сервиса приема платежей в банке.
Специфика предложенного подхода позволяет банкам организовать прием дистанционных платежей в режиме аутсорсинга на базе технологического сервиса компании ООО "ЕТК". В этом случае банк выступает в роли агента по сбору платежей от физических лиц посредством фронт-офисной системы. Таким образом, предложенный подход позволит перенести оплату платежей физических лиц в защищенную среду фронт-офисной системы.
Отмечая живой интерес аудитории конференции к новому решению, г-н Федорец подчеркнул, что перспективы развития нового сервиса весьма многообещающие. Система "ЕТК" позволяет банкам автоматизировать прием платежей "под ключ" без существенных затрат на инфраструктуру, а интеграция сервиса с системой "ДБО BS-Client. Частный Клиент" поможет банкам-клиентам BSS расширить спектр дистанционных услуг для физических лиц и создаст плацдарм для массового продвижения нового решения.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг, ПО, Финансы, Web