rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

BT внедряет коммуникационную платформу Ribbit в корпоративные голосовые решения

Компания BT (British Telecom), один из крупнейших мировых поставщиков современных решений в области информационных технологий и телекоммуникаций, объявляет об интеграции своего решения в области корпоративной телефонии BT Onevoice с передовыми сервисами голосовой связи на базе открытой инновационной платформы Ribbit.

Это решение адресовано в первую очередь международным корпорациям, стремящимся воспользоваться всеми достоинствами конвергентных коммуникаций. Применение решения позволяет существенно снизить операционные расходы за счет коммуникаций внутри сети и уменьшения междугородного и международного трафика.

Onevoice Ribbit v1.0 объединяет IP сети и традиционные сети телефонной связи путем внедрения инновационных функций голосовой связи в любую существующую среду корпоративной телефонии.

«Облачный» сервис включает программный телефон (софтфон), который обеспечивает легкий доступ к целому ряду передовых функций голосовой связи для осуществления вызова на любой внутрисетевой номер BT Onevoice в соответствии с корпоративным телефонным планом, а также на общедоступные номера за пределами сети.

Onevoice Ribbit v1.0 предоставляет возможность использовать прямой телефонный номер для всех входящих и исходящих вызовов, что упрощает контакт с клиентами, поставщиками и партнерами. Пользователи могут сами определять, как будут маршрутизироваться их вызовы через Onevoice VPN, чтобы иметь возможность принимать такие вызовы, даже находясь вне офиса. Вызовы будут осуществляться по сети клиента непосредственно на софтфон Ribbit или через ближайший шлюз с ТфОП на публичный номер, минимизируя затраты на дальнюю связь. Для осуществления и приема вызовов через сеть Onevoice пользователи могут выбирать несколько устройств, существенно уменьшая свои счета за услуги мобильной связи.

Кроме того, Onevoice Ribbit v1.0 предоставляет доступ к порталу, где пользователи могут производить самостоятельную настройку и управление сервисами, включая конфигурацию устройств конечных пользователей, правил переадресации вызовов, настройку функции быстрого набора при конференции и предпочтений при быстром наборе. Также предусмотрена возможность просматривать архивы вызовов, управлять паролями и голосовой почтой, включая функцию распознавания речи и стенографирования. Расшифровка текста направляется в виде текстового сообщения по электронной почте или SMS, а запись прилагается к электронному письму, поэтому пользователи имеют возможность прослушать голосовые сообщения.

«Предоставление пользователям Onevoice Ribbit v1.0 позволяет каждому начать путь к унифицированным коммуникациям (UC) и ускорить внедрение коммуникационных приложений. Эти инновационные решения значительно облегчают жизнь пользователей и одновременно позволяют организациям экономить. Предлагая этот удобный сервис, мы демонстрируем свое стремление помогать клиентам трансформировать их бизнес, снижать расходы и увеличивать производительность», — говорит Нил Саттон, вице-президент Global Portfolio, BT Global Services.

Все корпоративные вызовы могут осуществляться через программный телефон, и использование всех внутрисетевых номеров и сервисов, таких, как мосты аудиоконференции BT Conferencing, имеет небольшую стоимость по сравнению с использованием мобильных или гостиничных телефонов.

Бета-версия данного сервиса для ограниченного круга пользователей будет выпущена уже летом, а полноценный запуск состоится в конце года. 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интеграция

Ключевые слова: интеграция, сервер, server, сетевое оборудование, телекоммуникационное оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга