Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Microsoft представила русскоязычную версию Mouse Mischief для образовательных учреждений
07.06.2010 09:26
версия для печати
Mouse Mischief интегрируется в Microsoft PowerPoint 2010 и Microsoft Office PowerPoint 2007, благодаря чему педагоги могут создавать интерактивные презентации, добавлять в слайды опросы, тестовые задания и поля для рисования. Во время урока учащиеся при помощи обычных мышек, подключенных к ПК преподавателя, отвечают на вопросы, выполняют тесты и рисуют на общем экране. Разноцветные курсоры мышей позволяют с легкостью отслеживать результаты каждого ученика. Решение Mouse Mischief ориентировано, прежде всего, на учащихся младших классов. Привлекательный интерфейс приложения и новый формат подачи материала развивают интерес школьников к учебе, стимулируют активность и командную работу аудитории. Mouse Mischief привлекает к постоянному участию всех учеников класса. Дети занимаются с интересом и удовольствием, что способствует лучшему усвоению материала. «Безусловно, внедрение в учебный процесс коллективной работы детей с использованием решения Mischief и продуктов с технологией MultiPoint Mouse позволяет получить новые педагогические результаты. У преподавателя появляется возможность организовать детей за компьютером в совместную творческо-эвристическую деятельность, – говорит педагог-психолог компании «Новый Диск» Алла Коркина. – Мы со своей стороны уже довольно давно сотрудничаем в данном направлении с Microsoft, в рамках нашего сотрудничества был выпущен уникальный программно-методический комплекс «Фантазеры. МУЛЬТИтворчество». С его помощью дети за одним компьютером могут вместе конструировать, моделировать, создавать проекты из разных элементов и предметов с использованием разных функций. Проведенная в школах апробация подтвердила актуальность этой технологии. К выпуску готовится следующий наш продукт «Mice and Nice English» для изучения английской грамматики при коллективной работе детей за компьютером». Новая технология проста во внедрении и использовании. Большинство преподавателей хорошо знакомы с программой Microsoft PowerPoint, а значит, нет необходимости тратить время на изучение новых приложений. Немаловажным преимуществом является и то, что в отличие от аналогичных решений надстройка Mouse Mischief является бесплатной и не требует приобретения дополнительного дорогостоящего оборудования. Большинство школ имеют в наличии достаточное количество мышей, а используемые для их подключения концентраторы USB широко доступны во всех точках продаж компьютерной техники и комплектующих. Приложение Mouse Mischief и технология MultiPoint Mouse получили высокую оценку со стороны преподавательского сообщества, родителей и учеников. Как отмечает, учитель МДОУ Центр развития ребенка – детский сад № 12, «использование такой формы работы вызывает у детей большую увлеченность процессом деятельности, способствует формированию мотивации достижения результата, уверенности в своих силах, повышает самооценку личностных достижений и формирует новый взгляд на товарища как на партнера в достижении общей цели». Родители выражают общее мнение, что в процессе использования технологии развивается интерес и к своей творческой работе, и к работе других детей, появляется опыт и идет сравнительный анализ, обмен идеями. Бесплатно скачать надстройку Mouse Mischief, а также узнать более подробную информацию о продукте можно по адресу – www.microsoft.com/rus/multipoint/mouse-mischief. На сайте также представлены рекомендации по созданию и проведению занятий с использованием Mouse Mischief, включая видео-примеры уроков, разработанных другими учителями. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: ПО Ключевые слова: программное обеспечение, Java, windows, 1с, microsoft
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||