Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
AdWatch/Isobar Russia и AdRiver посчитали CTR
07.06.2010 13:41
версия для печати
Прогноз отклика на рекламные материалы (CTR) – один из важнейших показателей рекламной кампании в Интернете. Традиционно этот прогноз базировался на экспертной оценке планирующих кампанию медиа-менеджеров, а также на результатах прошедших рекламных кампаний, систематизация данных о которых производилась вручную, что требовало много времени и сил. «Это решение является следующим важным шагом нашего сотрудничества с AdWatch, - говорит Роман Филиппов, генеральный директор группы компаний Internest, - современный деловой темп, количество кампаний, которые приходится сопровождать, требуют максимальной автоматизации всех рабочих процессов, тесной интеграции систем, используемых агентством в повседневной работе». Медийные показатели размещенных через AdRiver рекламных кампаний загружаются в AdOffice, после чего проходят многоуровневую систему анализа. Благодаря этой технологии появилась возможность при планировании новых рекламных кампаний уточнить и подтвердить экспертную оценку реальными статистическими данными. Использование на этапе планирования статистики реализованных размещений с учетом товарной категории и опыта предыдущих размещений конкретного клиента обеспечат более точный прогноз CTR и более качественный процесс планирования. Эта технология позволит клиентам AdWatch/Isobar Russia оптимизировать планируемые рекламные кампании, в том числе с точки зрения подбора ресурсов и сплита бюджетов. Директор по исследованиям и аналитике AdWatch/ Isobar Russia Артем Паршенцев отметил: «Использование исторических данных в прогнозе отклика позволило централизовать и унифицировать ещё один этап планирования, что важно для нас, как для крупного агентства». Генеральный директор группы компаний Internest Роман Филиппов также прокомментировал разработку новой технологии: «Наличие такой интеграции снижает риски ошибок, повышает качество обслуживания и степень удовлетворенности рекламодателей, усиливает конкурентные преимущества агентства. AdRiver считает это направление приоритетной задачей». О компании AdWatch/ Isobar Russia: AdWatch/ Isobar Russia предоставляет своим клиентам весь спектр клиентских сервисов, позволяющих создавать комплексные кампании в интерактивной среде - медиа-планирование, медиа-баинг, разработку и реализацию креативных концепций, онлайн-PR/BTL, реализует кампании с использованием мобильного маркетинга и поисковой рекламы. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||