rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

SAP и Open Text включают в Глобальное соглашение о перепродаже приложение по управлению личными делами сотрудников

Преимуществом внедрения такого приложения является централизованный доступ ко всем кадровым документам, облегчение работы корпоративных служб управления персоналом, сокращение расходов и повышение качества обслуживания.

Компании SAP AG и Open Text™ - мировой лидер в области управления корпоративным контентом (ECM) - объявили сегодня о новом расширении стратегического партнерства и о включении в него приложения по управлению личными делами сотрудников. В рамках этого расширенного соглашения SAP будет осуществлять перепродажу решения Open Text по управлению личными делами сотрудников под названием «SAP® Employee File Management application by Open Text» (Приложение SAP® по управлению личными делами сотрудников от Open Text).

Компания SAP с большим успехом перепродает такие решения Open Text как «Архивирование от Open Text», «Доступ к документам от Open Text», «Управление счетами от Open Text» и «Расширенное управление корпоративным контентом от Open Text». В феврале этого года компании объявили о расширении соглашения, в соответствии с которым SAP может перепродавать приложение «Open Text Digital Asset Management» ("Управление цифровыми активами от Open Text") (см. пресс-релиз Компании SAP и Open Text включают в соглашение о перепродаже приложение по управлению цифровыми активами). Текущее расширение партнерства предоставляет SAP возможность перепродавать испытанное приложение Open Text, позволяющее компаниям управлять оцифрованными версиями всех документов, имеющих отношение к личным делам сотрудников (оцифрованные личные дела), интегрируя их в приложение SAP® ERP Human Capital Management (SAP ERP HCM - «Управление человеческим капиталом»).

Изменение работы корпоративных служб управления персоналом: фокус на стратегической деятельности

Корпоративные службы управления персоналом постоянно сталкиваются с необходимостью обрабатывать большие объемы запросов и предоставлять точную информацию в условиях жестких требований к безопасному хранению документов и защите персональных данных. Наряду с этим, компании используют большое количество различных типовых документов для хранения данных о сотрудниках в течение всего периода их работы в компании. При этом ожидается, что отдел кадров может в любую минуту найти, обработать и предъявить эти документы - как в электронном виде, так и на бумаге.

Данное решение позволит компаниям создавать оцифрованные образы всех подобных документов и организовать их таким образом, чтобы обеспечить возможность быстрого поиска и немедленного доступа к ним. Все бумажные и электронные документы, имеющие отношение к сотрудникам, пенсионерам, контрактникам и соискателям, а также все основные данные из SAP ERP HCM могут быть запрошены из электронных личных дел сотрудников, что ускорит и облегчит выполнение персоналом отдела кадров своих административных функций.

«Приложение SAP Employee File Management может способствовать преобразованию отдела кадров из сугубо административного отдела в преимущественно стратегический», - говорит Том Робертс, заместитель генерального директора SAP по работе с партнерами по предоставлению программных решений. – «Вместо того, чтобы тратить большую часть своего времени на выполнение трудоемких административных задач, сотрудники отдела кадров получат возможность сконцентрировать больше времени и сил на подборе персонала и повышении его квалификации, повышая, тем самым, собственную эффективность в качестве ресурса для тех областей производственной деятельности, которую они обслуживают. Объединяя усилия с компанией Open Text, мы предоставляем нашим клиентам новые продукты с высокой и стабильной рентабельностью».

Модели самостоятельного и коллективного обслуживания

Приложение SAP Employee File Management поддерживает целый ряд сценариев самообслуживания, освобождающих сотрудников отдела кадров от трудоемких, стандартных запросов от коллег и руководства. Приложение также облегчает выполнение условий соглашений об уровне сервиса в среде коллективного обслуживания, что позволит персоналу отдела кадров быстро находить любую требуемую информацию, а также быстрее и эффективнее обрабатывать запросы на обслуживание.

Персонал отдела кадров сможет пользоваться функциональными возможностями SAP Employee File Management by Open Text через графический интерфейс пользователя SAP, тогда как персонал других отделов сможет просматривать те файлы, к которым у них имеется доступ, через порталы самообслуживания сотрудников и руководства, входящих в SAP ERP HCM. Функция гостевого доступа обеспечит каждому сотруднику быстрый доступ к своему личному делу через Интернет, а руководители смогут просматривать файлы сотрудников. Сотрудники смогут просматривать только содержимое собственных личных дел, их доступ будет ограничен в соответствии с их законным правом на ознакомление с документами.

В другие основные функции и возможности приложения SAP Employee File Management входят:

· Консолидация бумажных и оцифрованных личных дел – Функции сканирования и распознавания изображений (с помощью внешних средств OCR) помогают исключить из обращения бумажные копии документов и обеспечивают сбор, оцифровку и централизованное хранение всех документов отдела кадров.

· Поиск – Интуитивная структура папок и эскизы страниц помогают пользователям быстро находить документы и переходить от цифровых документальных записей прямо к операциям SAP ERP HCM .

· Автоматизация процесса– Интегрированные рабочие процессы позволяют производить автоматизированную всестороннюю проверку документов и их утверждение, а также обрабатывать стандартные запросы по документам.

· Управление хранением и архивированием документов – Обеспечивает надежное архивирование документов сотрудников в соответствии с правовыми нормами такими, как Федеральный закон Российской Федерации «О персональных данных» от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.

"Недавнее соглашение является прямым следствием прочных, 20-тилетних отношений между компаниями Open Text и SAP, - говорит Патрик Барнерт, заместитель директора направления по продуктам SAP компании Open Text. - Благодаря этим отношения мы вместе смогли помочь тысячам предприятий-клиентов существенно увеличить рентабельность внедрения решений SAP и управлять постоянно растущими объемами информационных ресурсов. Сейчас мы объединяем усилия, чтобы помочь компаниям преобразовать деятельность служб управления персоналом таким образом, чтобы она в большей степени удовлетворяла требованиям международного штата сотрудников".

Информация о компании Open Text Corporation

Компания Open Text – крупнейший в мире независимый поставщик программного обеспечения и лидер в области управления корпоративным контентом (Enterprise Content Management). Продукция Open Text помогает пользователям управлять корпоративной информацией и получать наибольшие бизнес-выгоды от ее использования. Работая в области управления корпоративным контентом чуть менее двадцати лет, Open Text насчитывает 50 миллионов пользователей в 114 странах мира. Сотрудничая с заказчиками и партнерами, Open Text привлекает лучших ECM-специалистов для содействия компаниям в сборе и хранении корпоративной информации, повышении ценности их торговой марки, автоматизации бизнес-процессов, снижении экономического риска, удовлетворении нормативных требований и в повышении их конкурентоспособности. www.opentext.com

Информация о компании SAP

Компания SAP является ведущим в мире поставщиком программных решений для управления бизнесом(*) и предлагает решения и услуги, которые позволяют предприятиям любого масштаба, работающим более чем в 25 отраслях, повысить эффективность бизнеса. Компания имеет более 97 000 клиентов в более чем 120 странах, более 70% из которых относятся к сегменту среднего и малого бизнеса, и представлена на нескольких биржах, включая Франкфуртскую фондовую биржу и Нью-йоркскую фондовую биржу, под символом «SAP».

В 1992 году был открыт офис SAP AG в Москве. Также за прошедшие 18 лет открылись представительства SAP в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Алматы, Минске и Киеве, а численность сотрудников превысила 700 человек.

(*) SAP определяет программные решения для управления бизнесом как решения для управления ресурсами предприятия и соответствующие приложения.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: автоматизация учета, автоматизация управления, автоматизация бизнес процессов, автоматизация производств, автоматизация бизнеса, автоматизация склада, автоматизация технологических, программы автоматизации, система документооборота, автоматизация документооборота, автоматизация делопроизводства, СЭД, автоматизация, автоматизация процессов, система управления предприятием, система управления, автоматизация торговли, система электронного документооборота, электронный документооборот, системы автоматизации, автоматизация предприятий, системная интеграция, ЦОД, системный интегратор, ИТ инфраструктура, ИТ решение, ИТ услуги, высокие технологии, hi-tec, информационные технологии, программно аппаратный комплекс

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга