Семичасовой мастер-класс состоял из трех частей: обзор инструментария Google Analytics, интерпретация данных аналитики, а также ошибки, хитрости и приемы при работе с Google Analytics.
«Понимая, что мы не успеем поделиться всем накопленным опытом на одном семинаре, мы поставили две главные цели: объяснить, какие задачи бизнес может решать с помощью Google Analytics, и провести обзор функций системы, — говорит Алексей Ильин. — Такой подход, как нам кажется, поможет слушателям получить начальную мотивацию и внедрить Analytics в бизнес процессы компаний, получая бесценный опыт работы с инструментом».
Аудиторию мероприятия составили интернет-маркетологи, аккаунт-менеджеры рекламных агентств, владельцы интернет-порталов, менеджеры проектов, специалисты по продвижению сайтов, веб-мастера и представители интернет-СМИ.
«Главный способ оценить результаты семинара для нас — это вопросы слушателей, — говорит Тимофей Путинцев. — Нам задавали множество грамотных, правильных вопросов, мне кажется, мы сумели заинтересовать и мотивировать пользователей изучать веб-аналитику и внедрять ее в свой интернет-бизнес».
Отзывы слушателей:
«Не думала, что будет так много практической информации и так много нового. Это был самый полезный для меня семинар за последние пять лет», — говорит Лина Удовенко, директор по маркетингу Tvigle Media.
«Ожидания оправдались по всем критериям: я узнала много полезной информации, которая излагалась слушателям в доступной форме», — Наталья Индурова, РА «Позитив».
«Спасибо, что развиваете направление!» — Михаил Елисеев, интернет-агентство ИЕСА.
Проведение следующего мастер-класса по Google Analytics запланировано на сентябрь 2010 года. Также в ближайших планах агентства iConText организовать семинар по оптимизации конверсии и провести серию вебинаров по веб-аналитике.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)
Рубрики: Маркетинг