rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ОАО «Курские электрические сети» переходит на IP ATC 3CX Phone System

Крупнейшее предприятие управления электросетями г.Курска и Курской области выбрало современную телекоммуникационную платформу 3CX.

Руководством предприятия было принято решение о создании единой информационной сети передачи данных и голоса, с целью обеспечения необходимой управляемости электрическими сетями города и области. Предварительный выбор в пользу VoIP АТС 3СХ был обусловлен тем, что для технических специалистов предприятия была предоставлена возможность полноценного тестирования системы без ограничений по времени, а также хорошая техническая документация и поддержка инженеров компании ICE Partners, дистрибьютера 3СХ в России. По результатам тестирования было принято окончательное решение в пользу 3СХ. 

Размещенные в Курске подразделения компании подключены к сети посредством широкополосного соединения, остальные отделения по VPN. Гибкая система правил 3СХ позволила настроить единое номерное пространство и осуществлять звонки без префиксов. 

"3CX оказался очень удобным — полная поддержка русского языка и наличие локализованной документации. А главное, это простота установки и управления, наши IT специалисты без труда смогли разобраться с настройками. Есть возможность модернизации и расширения, а это в будущем дополнительная экономия средств." - сказал Уразов А.С., начальник производственной службы АСУ ОАО «Курские электрические сети». 

Ядром системы стала программная станция 3СХ Phone System установленая на сервере Dell 1950 в центральном офисе компании с подключением двух шлюзов Grandstream к мини АТС на 150 номеров производственной базы и двух шлюзов Grandstream к городской телефонной сети. Всего подключено 98 абонентов и большинство из них использует VoIP телефоны Linksys 922, Yealink SIP-T20 и Yealink SIP-T28P, а также применяются программные и аналоговые телефоны. 

"Наша компания имеет богатый опыт построения систем связи на предприятиях с разветвлённой филиальной сетью. Внедрение IP технологий даст предприятию существенные выгоды — быстрое и легкое масштабирование, модернизация без дополнительных затрат, плюс снижение расходов на телефонные звонки благодаря VoIP." - добавил Александр Кирьяненко, ведущий инженер компании ICE Partners, которая участвовала в реализации этого проекта.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, ПО

Ключевые слова: ip телефония

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

15.01.2025 Киберугрозы в IV квартале 2024 года: даже небольшие российские города оказались под «прицелом» вирусных атак

26.12.2024 Безопасность российского ПО и технологий искусственного интеллекта. Обсудили на Открытой конференции ИСП РАН 2024

26.12.2024 Эксперты выявили цифровые точки роста российского рынка HR Tech

26.12.2024 В России может появиться общероссийский атлас киберугроз

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга