Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
NXP Semiconductors поставляет двухмиллионный приёмопередатчик FlexRay
22.06.2010 09:46
версия для печати
В августе 2009 года компания NXP объявила о поставке миллионного приёмопередатчика FlexRay – достижении, воплощению которого компания отдала три года. С того времени NXP поставила автопроизводителям ещё 1 миллион приёмопередатчиков FlexRay. Это чётко показывает рост темпов внедрения технологии бортовых сетей FlexRay автопроизводителями по всему миру. Компания NXP продолжает свои инвестиции в эту технологию и намеревается в этом году пополнить свой ассортимент продуктов на базе технологии FlexRay. «Со времени дорожного испытания нашего первого приёмопередатчика FlexRay вместе с компанией BMW в 2006 году наши клиенты активно пользуются преимуществами, которые дает им внедрение этой технологии, – говорит Роб Хубен (Rob Hoeben), менеджер по маркетингу линейки FlexRay компании NXP Semiconductors. – Благодаря высокоскоростной передаче данных технология FlexRay позволяет создавать инновационные применения в области автомобильных бортовых сетей, что даёт автопроизводителям возможность проектировать более экологичные и безопасные автомобили. На сегодняшний день компания NXP поставила больше приёмопередатчиков, чем любой из её конкурентов, и является неоспоримым лидером на рынке технологий автомобильных бортовых сетей. Это достижение также является свидетельством наших лидирующих позиций в области решений на основе высокопроизводительных смешанных цифро-аналоговых компонентов, поскольку в этих приёмопередатчиках применяются самые передовые технологии разработки смешанных цифро-аналоговых микросхем». «Технические характеристики высокоскоростных сетей CAN уже не удовлетворяют требованиям, предъявляемым при проектировании автомобилей высшего класса. Поэтому технология FlexRay будет все шире применяться автопроизводителями для обеспечения максимальной пропускной способности и надёжности, необходимых для моделей самых продвинутых спецификаций, в которых применяются новейшие технологические достижения в области трансмиссии, шасси, средств безопасности, комфорта и информационно-развлекательных систем. Новейшее достижение компании NXP является свидетельством того, что переход на эту технологию уже начался», – отметил Крис Вебер (Chris Webber), вице-президент Strategy Analytics Global Automotive Practice. Обладая широчайшим на рынке ассортиментом приёмопередатчиков для бортовых сетей, компания NXP является лидером в области предоставления лучших в своём классе решений на базе технологии FlexRay и проведения стандартизации этой технологии по всей отрасли, работая вместе с Консорциумом FlexRay и ключевыми партнёрами, активно внедряющими инновации. Первые дорожные испытания приёмопередатчика NXP FlexRay были проведены компанией BMW в 2006 году на автомобиле BMW X5 – первом серийном автомобиле со встроенным приёмопередатчиком FlexRay, использовавшемся в системе активной подвески. В 2008 году эта технология была использована в пятом поколении BMW 7 серии, где использовались до 11 узловых приёмопередатчиков FlexRay. В июне 2010 года технология NXP FlexRay была внедрена компанией Audi в новом Audi A8. Приёмопередатчики NXP FlexRay прошли тестирование на совместимость физического уровня FlexRay (FlexRay Physical Layer Conformance Test – промышленный стандарт для продуктов на базе технологии FlexRay) и обеспечивают отличные показатели электромагнитной совместимости (EMC) и защиты от статического электричества. Они активно отслеживают производительность систем, используя информацию об ошибках и состоянии системы (считываемых любым микроконтроллером), а также внутреннее напряжение и температуру. Кроме того, они помогают сократить выбросы CO2 благодаря применению передовых режимов энергосбережения и сверхнизкому потреблению электроэнергии в режимах ожидания и сна. Технология FlexRay была разработана благодаря возросшим потребностям в высокой пропускной способности, необходимости работы в реальном времени и надёжности бортовых сетей. Она применяется для высокоскоростной передачи данных в автомобильных бортовых сетях и позволяет разрабатывать инновационные системы нового поколения, помогающие автомобилестроительной отрасли сделать следующий шаг к достижению цели нулевых выбросов и безаварийного вождения. Эта технология также позволяет сохранять количество кабелей в автомобиле на приемлемом уровне по мере появления в нем новых электронных систем, что позволяет снизить общий вес автомобиля и количество сырья, необходимого для его производства. Разработанная первоначально как технология, позволяющая внедрять в автомобилях решения типа X-by-wire - действие с помощью проводов - (drive-by-wire (привод по проводам), steer-by-wire (рулевое управление по проводам) и т.п.), FlexRay в настоящее время также адаптирована и для использования в других направлениях, таких как сокращение выбросов CO2, повышение эффективности производственных процессов, соблюдение норм безопасности и функции обеспечения комфорта. О компании NXP NXP Semiconductors поставляет решения на основе высокопроизводительных смешанных цифро-аналоговых (High Performance Mixed Signal) и стандартных полупроводниковых компонентов, в которых воплощен лидирующий на рынке опыт разработок компании в области радиочастотных и аналоговых сигналов, управления питанием, интерфейсов, безопасности и цифровой обработки сигнала. Эти инновационные решения используются в широком диапазоне применений для автомобильной и промышленной электроники, средств идентификации, инфраструктуры беспроводной связи, систем освещения, мобильных устройств, бытовой техники и вычислительных систем. Компания имеет головной офис в Европе и около 28 000 сотрудников, работающих в более чем 25 странах мира. Годовой доход NXP в 2009 году составил 3,8 млрд. долларов США. О технологии FlexRay и Консорциуме FlexRay FlexRay – это стандарт детерминированной, отказоустойчивой, высокоскоростной передачи данных в автомобильных бортовых сетях, удовлетворяющий всем требованиям производительности сетей, предъявляемым сегодня при разработке новых передовых автомобильных применений, таких как break-by-wire (торможение по проводам) и steer-by-wire (рулевое управление по проводам). Консорциум FlexRay – это организация, созданная с целью внедрения открытого стандарта систем высокоскоростных шин для распределённого управления компонентами автомобилей. Со времени его основания в сентябре 2000 года в Консорциум вступили крупнейшие и наиболее влиятельные представители автомобилестроительной отрасли. Разработка стандарта FlexRay ведётся ключевыми партнёрами Консорциума – компаниями BMW, Daimler, Freescale Semiconductor, General Motors, NXP Semiconductors, Robert Bosch и Volkswagen. Различные категории членства позволяют участвовать в рабочих группах Консорциума FlexRay, предлагать новые идеи, принимать участие в обзорных совещаниях и первыми на рынке получать доступ к спецификациям, а также дают возможность принимать активное участие во внедрении этого глобального стандарта. В конце 2009 года Консорциум FlexRay выпустил стандарт FlexRay версии 3.0. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Рубрики: Оборудование Ключевые слова: оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||